Даввно собирался модернизировать свой 2141. Стоял 1,6 литровый движок. Поскольку машине уже 14 лет (1987 года), а двигатель был родной, то вопрос назрел. Долгие поиски F3R/F7R ничего не дали ( двигатели достаточно новые. Попытки поставить двигатели от AUDI или FIAT показали, что переделка картера сцепления в разрухе на Украине не возможна даже за большие деньги.
Остановился на ВАЗ21300 (1,8 литра). Как его собирал это отдельный вопрос. Процесс показал, что грамотных торговцев в Киеве почти нет. Объяснить различие 1,7 литрового и 1,8 литрового ВАЗовского двигателя никто не смог. В результате поисков по СЕТИ удалось собрать разрозненные факты, и с этой информацией, начать сборку.
Двигатель с примерками и доработками отдельных деталей собирался 2 месяца. Кому интересны подробности пишите. Двигатель получился под 90 л.с.
Впечатления. Самые благоприятные. Начну с того, что приходится себя сдерживать, чтобы не стратовать с визгом колес. На подъемах и спусках , на трасе чуствуеш себя очень уверенно. Наездил он всего под 5 тыс. км, но показатели отличные. В городе с карбюратором 21073 ( 1,7) расход 9.3 литра, а на трасе 6,7 литра на 100 км.
Пока разгонял его до 150 км/час на отрезке до Борисполя.
|