После замены ремня ГРМ на Пяловской (вместе с заменой переднего сальника коленвала)стал шуметь подшипник натяжителя(до этого работало идеально). Мастер сказал, что мол раньше не шумело потому,что ремень был слабо натянут, а теперь он де натянул "как надо", вот и засверчало. Но успокоил, что ездить можно.
Думаю, что натяжитель все-же надо заменить- а ну как ролик заклинит, он перетрет ремень и хана клапанам. Спрашивал на сервисе Рено- они меняют одновременно ремень и оба ролика- комплект стоит $140 плюс работа $80 -4часа по $20(мол, надо снимать радиатор).В КЭМПе натяжитель стоит 1300руб, что многовато для подшипника.
Может, кто встречал их дешевле, подскажите, PLS.
А где можно отрегулировать клапана и сколько это стоит??? |