|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Общие вопросы  Что лучше: ВАЗ или Уфимец 1,5, 1,7 ? (мои университеты)  |
 : Что лучше: ВАЗ или Уфимец 1,5, 1,7 ? (мои университеты) | ||
добавил 813126 05:09:2001 |
Что выбрать при покупке или ремонте с заменой движка? Извечный вопрос! Одни говорят одно - другие противоположное! Я предлагаю: Физику и Лирику! Физика:
ВАЗ 1,6 - длинноходный двигатель (Ход поршня больше его диаметра), вытекающие из особенностей этого КШМ (кривошипно-шатунного механизма) свойства: узкие фазы газораспределения, хорошая тяга на малых и средних оборотах, максимальный крутящий момент в районе 2800-3000 об/мин. (самые рабочие обороты, скорость порядка 70-90 км/час), момент зажигания 0-3 градуса от ВМТ (благоприятно для пуска в холодную погоду), трогается легко с 800-900 об/мин., поведение как у "электромотора". Короче - двигатель "тягун" не склонный к детонации. Уфа 1500 - с точностью до наоборот! Короткоходный (ход поршня меньше его диаметра), из-за этого рачаг, образованный расстоянием между шатунной и коренной шейками коленчатого вала - меньше чем у ВАЗа на... (боюсь соврать) - 10-12%. Получается, что при практически одинаковом рабочем объеме - крутящий момент у УФИМЦА на 15% меньше (Максимальная мощьность вещь недостижимая и никто ее толком не измерял, завод как правило завышает характеристики). Короткоходный мотор (УМЗ) требует более широких фаз газораспределения и как следствие - более раннего зажигания. Максимальный крутящий момент "уехал" в область 3400-3600 об/мин. Неплохо тянет на средних оборотах, великолепно подхватывает на больших! Отвратителен на низких оборотах, а при попытке "поддать газку" ударяется в жуткую детонацию (особенно 331 со степенью сжатия 9,5). Все заправочные емкости у УМЗ 1500, 1700 - больше чем у ВАЗа (это касается и масла и охлаждающей жидкости). У ВАЗа впускной и выпускной коллектора собраны в один пакет, за счет этого зимой идет быстрый прогрев впускного коллектора и как результат всего двигателя. Объективно замеряли на четырех машинах (два с ВАЗовскими и два с Уфимскими движками) прогрев до рабочей температуры при минус 15 С у ВАЗа на 30% быстрее. По конструкции счет в пользу ВАЗа 5:3 Экономичность: Я эксплуатирую УМЗ с 1980 года сначала на 2140, а с 1993 г. на 21412, а ВАЗ-1,6 на новом СВРе сравнительно недавно. Конструктивно любой двигатель с узкими фазами газораспределения (как у ВАЗа) экономичнее. Мои наблюдения следующие (речь идет о движении с нагрузкой 4 человека и груз порядка 70 кг.): 1).УМЗ - город 10-12 л на 100км, шоссе - 9л 2). ВАЗ - город 8-9л на 100км, шоссе - 7,5 Счет в пользу ВАЗа 1:0. Ремонтопригодность: Сам пребирал не один раз КШМ УМЗ 1500 не снимая блока с машины - удобно! Но если вспомнить повод - прогар 4 поршня из-за плохого охлаждения, стоит задуматься: на кой … эта ремонтопригодность если конструктивно 4 "горшок" всегда перегрет. От "Мокрых гильз" применяемых УМЗ давно отказались в пользу жесткой тонкостенной отливки блока из чугуна. И конструкция легче и прочнее (ВАЗ) и пробоя прогладки головки блока цилиндров практически нет конструктивно (не имею ввиду людей, которые принципиально не подтягивают головку блока на ВАЗовском движке). Кроме того - в любом "Талдыпирдюйске" ВАЗовский движек вам починят, а УМЗ - большой вопрос! Счет 1:1. Лирика: Пока ездил на УМЗ - любому доказывал, что лучше движка нет (потому, что на другом не ездил и мог разобрать Уфимец как карманные часы - ничего не боялся). Сейчас могу сравнивать - ВАЗ 1,6 (даже по сравнениб с УМЗ 1.7) разгоняется до 100км быстрее, тяговит, не перегревается в жару, честно выдает свои 155км/час по прямой (быстрее не ездил: Я не КОМИКАДЗЕ). Абгрейд Уфимца 1500 делал сам и неоднократно, знаю много людей которые занимались тем же, но совершенно не знаю никого , кто бы усовершенствовал движок ВАЗ 1,6 - он и так нормальный. Правда есть люди с "припаяной головой" желающие летать 180 км/час на СВРе. По моему это равносильно спуску на детском самокате с большого трамплина в Лужниках, ни тормоза и ходовая на такие скорости не расчитаны! Если интересно поговорить на эту тему, подискутировать "намыльте": novozonhome@mtu-net.ru Илье |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|