Для этого нужно иметь
1.Манометр(купил на рынке)4-6 атм.
2.Тройничек ,диаметром 8мм.
3.отрезочек топливного шланга 8мм.
4.штатные хомуты.
Последовательность такова:
Снимаем предохранитель б-насоса(30 А на правом брызговике)и крутим секунд5-10 двигло,сбрасывая давление в системе.Снимаем ПОДАЮЩИЙ шланг(он дальний,глядя от радтатора)
Чтобы проверить давление насоса-тупо вставляем в подающий шланг манометр.Далее ставим на место предохранитель,рядом снимаем крышечку реле(на ней надписи RELAY1&RELAY2)и вытаскиваем реле.Включаем зажигание и стоя перед машиной перемыкаем два гнезда на разъеме ,где стояло реле.Это гнезда, расположенные вдоль продольной оси машины,крайние.Насос заработал-стрелка манометра указала давление(2,8-3,2 атм).
Почему лучше сразу через тройник?Потому,что следующая проверка-на работающем дв-ле(установив реле и запустив двигатель).Здесь для нормы должно быть 2,5-3атм.А производительность меряется перемыканием тех же контактов на 30 секунд с опусканием топливопровода в литровую бутылку.Для нормы должно написять не менее650 мл.
На моей машине неделю назад данные были следующие:
Насос-3атм. При раб.дв-ле-2,6атм. Производительность980мл.
Эти характеристики являются основополагающими для инжекторного дв-ля и именно с нихнужно начинать поиск неполадок.Буду рад,если смог помочь,если есть вопросы-задавай:-)
|