![]() |
|
|||||||
| Cервис Шины и диски |
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
| Подробности |
|
|
| Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
| Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ||
| | ||
| добавил ANDRE_D:-) 13:09:2001 | ||
| Для этого нужно иметь
1.Манометр(купил на рынке)4-6 атм. 2.Тройничек ,диаметром 8мм. 3.отрезочек топливного шланга 8мм. 4.штатные хомуты. Последовательность такова: Снимаем предохранитель б-насоса(30 А на правом брызговике)и крутим секунд5-10 двигло,сбрасывая давление в системе.Снимаем ПОДАЮЩИЙ шланг(он дальний,глядя от радтатора) Чтобы проверить давление насоса-тупо вставляем в подающий шланг манометр.Далее ставим на место предохранитель,рядом снимаем крышечку реле(на ней надписи RELAY1&RELAY2)и вытаскиваем реле.Включаем зажигание и стоя перед машиной перемыкаем два гнезда на разъеме ,где стояло реле.Это гнезда, расположенные вдоль продольной оси машины,крайние.Насос заработал-стрелка манометра указала давление(2,8-3,2 атм). Почему лучше сразу через тройник?Потому,что следующая проверка-на работающем дв-ле(установив реле и запустив двигатель).Здесь для нормы должно быть 2,5-3атм.А производительность меряется перемыканием тех же контактов на 30 секунд с опусканием топливопровода в литровую бутылку.Для нормы должно написять не менее650 мл. На моей машине неделю назад данные были следующие: Насос-3атм. При раб.дв-ле-2,6атм. Производительность980мл. Эти характеристики являются основополагающими для инжекторного дв-ля и именно с нихнужно начинать поиск неполадок.Буду рад,если смог помочь,если есть вопросы-задавай:-) |
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|
||||||||||