![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил dock 14:09:2001 | ![]() |
«Москвич» как средство передвижения.
Компания из трех молодых искателей приключений, все водители разных машин (опель Аскона, жигули 7 модели и москвич 2141), решили поехать в отпуск на Украину. Выбор авто для поездки был не прост. Ехать на классике не очень удобно, машина не для дальних поездок, а вот выбор между опелем и москвичом был довольно сложным. Машины по классу одинаковы, опель конечно удобней но и москвич имеет много плюсов. И так выбор пал по разным обстоятельствам все таки на москвич. Немного о герое рассказа. Москвич 214122 с двигателем Узам переделанным из 1,5 литра на 1,6 , впускной патрубок от 412 , карбюратор адаптированный и особо настроенный 21083-62 ( с автоматом холодного пуска) и система компьютерного управления зажигания с октан корректором ( без трамблера ). В начале лета машина пережила капитальный ремонт кузова (общий пробег 180 тысяч по Москве и окрестностям круглый год) с заменой дверей, крыльев, капота, части пола ,порогов , усиление и проварка кузова. Замена рычагов и втулок передней подвески на нового образца. Вообщем почти новая машина ручной сборки с добавлением сервисных функций (электропакет). Для удобства езды сидение водителя было заменено на сидение от BMW пятой модели, оно почти подходит с небольшими переделками креплений в машине. Также под пружины сзади и амортизаторами спереди были установлены резиновые прокладки для повышения клиренса. Получился неплохой автомобиль, жаль, что на заводе не хотят так комплектовать машины, ведь все штатное или куплено в магазине для москвича. После недельной обкатки пустились в путь. Маршрут выбирали долго. И чтоб не стоять на границе и чтоб дорога была по свободней, нелегкая задача. Выбранный маршрут пролегал по Киевскому шоссе до Брянска, потом по объездной, на дорогу ведущую до пересечения трех границ «Три сестры». Далее по маленьким дорогам до шоссе, ведущего в Киев. Из Киева в Одессу. Из Одессы через Николаев, Нов.Каховка в Крым .По Крыму, по побережью, по всем достопремечательствам через Ялту до Судака. Из Судака через Крым, на Харьков и на Москву. Для уверенности взяли с собой сотовый телефон от билайн. К сожалению, надежды наша компания не оправдала, роуменг по России отвратительный, да и связь вне Москвы тоже не важная. Как выйдешь за Московскую область так связь и пропадает, один МТС кругом. Где, в каких городах роуменг, никто не знает. Выехали рано утром в 5 часов. Первая заправка в Москве 47 литров до полного бака (бак 56литров). Езда по России удовольствия не доставляет дороги не в лучшем состоянии. Спасает повышенный клиренс и большие москвичевские колеса 185/65 R14. ( Довольно мягкие и широкие легко проходят выбоенки и канавки «БЦ-85»). Киевское шоссе довольно узкое и много ремонтируемых участков. Машина с тремя человеками и полным багажником вещей и запчастей ( аварийный комплект «вторая машина» плюс 20 литров бензина плюс ящик с инструментами килограммов на 15-20 – слишком сильно перестраховались) по отечественным дорогам идет исправно. Самодельная шумоизоляция и резиновые прокладки все таки принесли небольшой плюс к штатной шумоизоляции и езда по дорогам стала более комфортабельной. Для экономии горючего, вся поездка проходила в экономичном режиме по стрелке экономайзера ( от зеленого поля до середины белого поля по возможности) 80 – 120 км/ч. Чтоб не останавливаться на отдых, и не терять время мы сменяли друг друга на протяжении всего пути. До границы добрались днем. Пока машина ни на что не жаловалась. Само прохождение таможни дело не хлопотное, да и платить много не надо. Наша таможня это предъявление паспорта ,пять минут у окошечка, мелкий досмотр багажа ( от случая к случаю) и вы свободны. Дальше Украинская таможня. Маленькая очередь перед ней, проехав шлагбаум, начинается беготня по окошкам для уплаты всяческих сборов и заполнение необходимых бумажек, правда, пока вы бегаете с бумажками вам всячески пытаются навязать с угрозами всякие страховки. Поверьте, ничего это не нужно. По закону вы якобы обязаны, а наказаний нет, ни штрафов, ни чего там еще. Потом, при выезде вопрос, что везете, и вы свободны. Правда к иномаркам у всех отношение по строже, к ним цепляются чаще. На отечественные машины смотрят сквозь пальцы. Проехав таможню, и не купив ни одной страховки, мы двинулись дальше. Проезжая небольшой городок Чернигов, мы увидели почти фирменную заправку. Так как датчик топлива безбожно врал, мы ехали по счетчику километража, обнуляя его после каждой заправки. До первой заправки мы проехали 776 километров заправив бак до полного, что составили 47 литров. Мы подсчитали средний расход топлива, он составил приблизительно 6 литров. Для груженой машины да еще 41 Москвича это очень неплохо, так держать! Бензин оказался неважным, застучали клапана, пришлось искать окранкоректором оптимального зажигания. В остальном, машина вела себя нормально, ехала с прежней уверенностью. Выехав на Киевское шоссе, мы скоро добрались до Киева. Покатавшись по Киеву, посмотрев часть города, мы нашли место для остановки на ночлег. Поездка по городу не доставила ни каких проблем. Товарищи инспектора на нас почти не смотрели, ведь по закону они не имеют права нас останавливать для проверки документов. Если Вы ездите спокойно и не нарушаете, то Вы никому не нужны и Вас никто не будет по напрасну останавливать. По сравнению с Москвой, Киев город более спокойный, машин немного и Москвичам там ездить просто. Правда, он довольно холмистый и резкие подъемы непривычны. Утром беглый осмотр машины, проверка колес, жидкостей, вроде все в порядке масло не течет, тосол тоже, можно в путь. Выехав на шоссе Киев – Одесса мы набрали скорость и продолжили путь. Как не странно телефон работал. Вообще связь на Украине нам показалась лучше, чем у нас. По всем дорогам, которым нам пришлось проехать, была довольно устойчивая связь. Шоссе конечно не хайвэй но гораздо лучше чем по России, все дороги, по которым мы ездили были довольно ровные и покрытие неплохое, что не скажешь про наши Российские дороги. Шоссе постоянно уходило то вверх то вниз, затяжные спуски и подъемы. Пока едешь вниз, хорошо, но вверх приходились переходить на пониженную передачу особенно при обгоне. Что крайне неудобно, хотя мотор легко раскручивался до 5 - 6 тысяч на третьей и позволял на горке обгонять очередную машину. Конечно, у двигателя маловато силенок. Сюда бы сил сто и было бы нормально. Расширять двигатель до двух литров не хотелось, повышается расход, да и переделка дороже. Вообщем эксперименты с двигателем показали, что при желании можно выжать из мотора еще много, соответственно настраивая его. Настройка нашего двигателя была на чистый выхлоп и экономию топлива, что сказалась на его мощность. Однако это не мешало разгонять машину до 120-140км/ч и уверенно брать небольшие подъемы на пятой передаче. Так мы добрались до Умани, где посетили прекрасный Софийский парк. После отдыха с прогулкой мы продолжили путь по косогорам. Дальше на дороге нам встретились «Остапы Бендеры», которые попытались развести нас на деньги, потребовав с нас всякие страховки, но были достойно отвергнуты нашим водителем, и мы поехали дальше. Однако, менее стойких и знающих Россиян они конечно обдирают. Не останавливайтесь у незнакомых дядей с палочкой. Вас имеет право остановить только инспектор ДАИ в подобающем снаряжении, при погонах и значке. Проехав некоторый путь нас опять остановили, но теперь возле поста ДАИ. Подошел человек в форме, без опознавательных знаков и опять потребовал всякие бумажки. Пообщавшись с нами он понял, что мы ему ничего не дадим нас отдали на съедение экологам. Засунув трубку в выхлопную трубу машины и увидев очень странные показания ( а машина выглядит не новой в веду плохой покраски да и москвич 2141) , а показания тоже неплохие СО – 0.65 , СН – 780 , меня как владельца послали в будку за экологическим талоном. Здесь я дал маху и купил этот талон за 25 гривен, хотя его стоимость, как мы выяснили позже 7 гривен. Мне его просто впихнули и обещав ,что с этим талоном никто к нам не имеет право приставать и вынудили купить, хотя можно было просто отказаться и не брать его. Пока нас пытались разорить, товарищи инспекторы на нас не обращали ни малейшего внимания, и так всю дорогу.. Есть за что благодарить руководство ДАИ Украины. Это была последняя остановка до пригорода Одессы, где мы заправились на всякий случай в друг не доедем до города , на счетчике 735км., долили 48 литров. Остальные несколько дней мы катались по городу и отдыхали на пляжах. Пока, на протяжении всей поездки у нас не случилось ни чего. Она ездила и не капризничала. Отдохнув, мы в ночь двинулись в Крым. При выезде из города, после покупки в ночном магазине провизии, мы встали. Открыв капот, я сразу начал грешить на зажигание, но после проверки мы выяснили, что перегрелся бензонасос. Неприятность маленькая, но все таки. Постояв немного, мы двинулись дальше, надеясь, что дорога будет пустой, однако и ночью на дорогах Украины довольно оживленно. Украинские водитель вовремя выключают дальний свет и предупреждают о засаде, что не скажешь о многих наших водителях. Доехав до города Николаева и постояв немного перед мостом на светофоре у на опять перегрелся бензонасос. Действительно, ночью было довольно жарко, видимо, при остановке недостаточно охлаждается верх двигателя, где и стоит бензонасос. После этих случаев все было нормально. Город Николаев – интересный город. Мы пожалели, что у нас не было системы навигации. Ни одного знак куда ехать. Поблуждав немного, мы нашли человека и узнали направление. К утру мы добрались до Симферополя, где заправились (581км. приблизительно 40 с лишнем литров точные данные потеряны). Республика Крым это как будто вы приехали домой. Все на русском. Дороги в Крыму сложные, долгие подъемы, спуски, серпантины, расход топлива вырос до 7 - 8 литров, сказывается постоянные переключения на пониженные передачи и плохой бензин. Да и компьютер начал глючить. Резкая перемена высот видимо плохо сказывается на датчике вакуума. Машина не хочет ехать в горку, вдруг нестрого нес сего рвет в гору на четвертой как будто ей добавили с десяток другой сил. И так всю дорогу по серпантинам. В Крыму мы почти забыли как выглядит инспектора ДАИ и халявщиков на дорогах нам не встречались. Правда халявщики скопились по берегам и требуют деньги за проезд к пляжу. Это конечно не правильно. Так потихоньку мы добрались до Севастополя. Как то утром после поездок по Севастополю я заметил что потек правый задний цилиндр тормозов. Заменил резинки и прокачал тормоза, двадцать минут работы и все. Первая неисправность. Проехали до Ялты - вроде все в порядке. Сама Ялта - город маленький, но ее улочки, узкие и резко уходящие вниз или вверх могут свести с ума кого угодно. Колодки здесь меняют, наверно, часто. Найдя место для ночлега, мы отдохнули, и дали отдохнуть машине. На следующий день в поисках пляжа перегрел тормоза. Пока мы купались, они остыли и вроде больше не беспокоили. Дальше мы поехали в Судак. До Судак больше всего серпантинов, вот где можно проверить машину. Все экзамены она прошла на хорошо. В Судаке, где мы отдыхали еще несколько дней я обнаружил, что опять потек тот же цилиндр. Рем комплекта не было пришлось обойтись простой прокачкой. Странно, после этого опять все наладилось. После столь бурного отдыха, и многочисленных поездок в течении двух недель, пора собираться домой. Проверка машины показала, что все в порядке, а вот в колесе был обнаружен кусок гвоздя, хотя колесо никогда не спускало. Пришлось ехать в шиномонтаж. Там из колеса изъяли гвоздь пятидесятку, целиком. Хорошо что у меня все колеса бескамерные. Ведь бескамерки держат многие проколы безболезненно. Поставили грибок, и в дорогу. Домой Мы решили ехать быстро, без остановок, за сутки. Заправились по дороге (581км. 40 литров) следующая и последняя заправка была в Новомосковске (507км 38 литров) . Поездка ночью требует особой внимательности дорога почти пустая и плохо просматривается, но все обошлось без происшествий и мы добрались до границы. При въезде в Днепропетровск нас остановили и потребовали пройти помойку машины, какаето дезактивация транзитного транспорта, естественно мы возмутились и отказались от навязывания услуги. Нам тут же пригрозили, что на нас наложат штраф в 50 с лихим гривен за то, что мы отказались и сообщат на следующий пост, тем не менее в десяти метрах от нас был стационарный пост ДАИ и инспектор на нас ноль внимания. Побузив с вымогателем мы плюнули и поехали дальше, и никто нам так и не встретился. Так и доехали до границы.(ДАИ сами по себе и вымогатели сами по себе) Прохождение обоих границ, заняло почти 5 минут. Проверили документы, оплатили налоги и все. Никаких там очередей, досмотров, бумаг. Документы есть, проезжай. Вот мы и дома, продолжаем путь. Узнаем наши дороги сплошные канавки да выбоенки, Россия. Разметка после Украины нам показалась очень не удобной, мало мест для обгона почти всегда сплошная полоса. Днем мы приехали домой в Москву в точку отправления. Итак, отпуск закончился удачно и машина не подвела. К сожалению после приезда у меня не было время проверить состояния машины. И еще две недели я ездил на ней по делам. И опять потек цилиндр. Я купил новый но поменять не успел, по стечению обстоятельств пришлось срочно ехать под Брянск. 530км. туда 530км. обратно. Выехал в 11 часов утра с полным баком и тремя пассажирами. Пришлось гнать машину 100-120км/ч. Доехав туда выгрузив пассажиров и по возращению заправившись (630км залил 40 литров ).Я понял, что зря не поменял тормозной цилиндр, так как при торможении возрос тормозной путь и я чуть не проехал мимо заправки (видимо не работали задние тормоза, после проверки на обочине так и есть). Оставшуюся дорогу я шел 120 – 140км/ч, больше не позволяла дорога, чтоб не поздно вернутся домой. Конечно, дороги ужасные при такой скорости просто жалко подвеску. Но машина, все выдержала и я вернулся домой в 22часа. Побив тем самым все личные рекорды по вождению.12 часов за рулем это сложно, организм протестует, советую так не делать особенно людям с небольшим опытом. Предисловие. Машина очень неплохая по сравнению с Жигулями, на мой взгляд, куда удобней и комфортабельней. В дольнюю дорогу много запчастей брать не стоит, только самое необходимое. Это – зажигание, тросики(сцепления и газа),ремень генератора, ремкомплект тормозов (резинки), масло, запас бензина, тосол, тормозная жидкость , немного инструмента и наверное все, хотя, кое что, можно купить по дороге. Для удачной поездки сделайте нормально ТО, и ставьте нормальные, фирменные детали. Не скупитесь, и все будет отлично, ведь там, просто нечему ломаться. Машина очень надежна и проста в обслуживании. Не бойтесь вживлять в машину что ни будь новое, ведь это только улучшит ваш авто. Если бы на заводе, ставили все, что должно стаять на москвиче по штатному расположению, как задумывалось изначально, то я думаю, что москвич до сих пор был бы в не конкуренции. Успехов в дороге . as2_2@mail.ru dock (Алексей) |
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|