Evgeny Ma 10.01.2000
В 1200 км от Москвы накрылся клапан ХХ.
Симптомы: машина заводится только при нажатой педали газа, при отпускании педали газа (переключение передач например) двигатель глохнет.
Выручает в данном случае кусочек фольги от пачки сигарет (это первое что попалось под руку).
Снимаете привод клапана (два крестовых винта) и в стаканчик соленоида укладываете смятый кусочек фольги. Толщина кусочка меньше милиметра. Толщина подбирается опытным путем - каждый раз собираете клапан, заводите и смотрите на тахометр. Зависимость оборотов линейная - чем толще прокладка, тем выше обороты.
Я добился оборотов в районе 1200 - 1400. И с таким клапаном вернулся из Карелии в Москву.
Разумеется все время ездить так не стоит (щас в спокойной обстановке буду разбираться с клапаном подробнее - вероятнее всего он загрязнен), но доехать туда куда нужно можно без проблем.
Piper 10.01.2000
Другой способ, еще проще: в какой-нибудь заглущке проковырять дырочку. Если снять заглушку совсем - ХХ будет 2000. Так что размер дырочки легко подгадать. (Сам, правда, не делал, но на этот случай у меня вообще вместо одной из заглушек шуруп).
Дима. |