АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Ремонт дроссельного узла и еще раз про чистку регулятора ХХ. 

 статья : Ремонт дроссельного узла и еще раз про чистку регулятора ХХ.
   добавил Doctor Alex   24:09:2001
Неисправности: 1. При длительной стоянке при запуске глохнет.
2. При горячем клинило др.заслонку.
Ход моей работы. Сначало решил разобрать дроссель. Снял его без проблем. При осмотре выяснилось, что заслонка (вернее ось заслонки) имеет небольшой продольный(осевой) люфт, при котором сама заслонка прилегает к корпусу по-разному. Обрадовало то, что не нужно будет шлифовать корпус и заслонку , достаточно убрать люфт. Далее снял датчик положения, до этого пометил как он стоял на корпусе. Ничего сложного нет. Снимается он просто и ставится еще проще.
С той стороны, где стоял датчик ось крепится пружиной шайбой. Я ее снял,и подложил перонитовую шайбочку (примерно, 1 мм !)поставил пруж.шайбу на место. Люфт пропал, заслонка вертится нормально. Ну опять почистил. Смазал ВД-40 ось заслонки,поставил датчик положения на место. Дроссель готов к установке. Но перед установкой еще раз почистил регулятор ХХ, причем заметил, что чистить надо и сам э-магнит (вторая часть регулятора). Все дело в том, что когда я капнул в отверстие (осторожно надавливая шилом внутри) очиститель карбюратора, и перевернул - оттуда капнула уже черная жидкость, как сажа. Промыл еще раз. Дунул воздухом и капнул ВД-40. Собрал регулятор ХХ и поставил дроссель и ХХ на место. Обнулил мозги. Да, на датчике t.воздуха один провод имел оголенный участок, заизолировал. После этого завел мотор. Ух, холостой ход как часы. Дроссель не клинит. Все победа!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList