Неисправности: 1. При длительной стоянке при запуске глохнет.
2. При горячем клинило др.заслонку.
Ход моей работы. Сначало решил разобрать дроссель. Снял его без проблем. При осмотре выяснилось, что заслонка (вернее ось заслонки) имеет небольшой продольный(осевой) люфт, при котором сама заслонка прилегает к корпусу по-разному. Обрадовало то, что не нужно будет шлифовать корпус и заслонку , достаточно убрать люфт. Далее снял датчик положения, до этого пометил как он стоял на корпусе. Ничего сложного нет. Снимается он просто и ставится еще проще.
С той стороны, где стоял датчик ось крепится пружиной шайбой. Я ее снял,и подложил перонитовую шайбочку (примерно, 1 мм !)поставил пруж.шайбу на место. Люфт пропал, заслонка вертится нормально. Ну опять почистил. Смазал ВД-40 ось заслонки,поставил датчик положения на место. Дроссель готов к установке. Но перед установкой еще раз почистил регулятор ХХ, причем заметил, что чистить надо и сам э-магнит (вторая часть регулятора). Все дело в том, что когда я капнул в отверстие (осторожно надавливая шилом внутри) очиститель карбюратора, и перевернул - оттуда капнула уже черная жидкость, как сажа. Промыл еще раз. Дунул воздухом и капнул ВД-40. Собрал регулятор ХХ и поставил дроссель и ХХ на место. Обнулил мозги. Да, на датчике t.воздуха один провод имел оголенный участок, заизолировал. После этого завел мотор. Ух, холостой ход как часы. Дроссель не клинит. Все победа! |