В связи с частыми разъездами по России мне требовалась машина, первой была Таврия, второй - Девяносто девятая, третьей Форд Проуб, а потом был финансовый пролёт и полгода пешком. В то время я и не думал покупать Москвич, но даже если бы и подумал, то вряд ли бы взял УЗАМ. Но была нужна машина а денег на 2108 - 2110 не хватало и я купил в Первопрестольной б/у Москвич 214122. Поражает другое - когда у меня была 21099 я заглядывал под капот каждый день с проверкой масла а в холода её приходилось как-то интересно заводить, то же было и с Таврией (Форд сравнивать не буду)с нояюря 2000 по сентябрь 2001 я не разу не заглянул под капот (не считая замены масла и заливки воды в омыватель) и это учитывая, что автомобиль выпуска ноября 1994 года. Да в данный момент раскидан движок и то я меняю (он не сломался) звёзды с цепью и прокладки двигателя и судя по всему их меняют первый раз. Как можно вообще сравнивать Фиат и БМВ (2106 и УЗАМ). Один из серьёзных недостатков этой машины - это отношение к ней (сам так относился). Второй недостаток и именно двигателя УЗАМ - это нежелание ремонтировать УЗАМ.
Один из предыдущих авторов пишет что "ВАЗ уже доделывать не надо" а я бы перефразировал на "очень сложно и дорого" так как не один советский движок не доведён до ума.
А вообще в целом надо брать машину исходя из целей. Мне как оценщику и аудитору с клиентами разбросанными от Москвы до Набережных Челнов требуется машина которая в любой момент заведётся и поедет, (т.е. надёжная машина) кроме того она должна не сдуваться с трассы ветром от встречных шаланд и автобусов, в ней должно быть тепло и просторно. ВАЗ 21099 и тем более шестёрошный движок я отнести к надёжным не могу.
De Crazy, Казань-НЧелны |