Текст подготовил Kost
>>>>>Если почитать нормальную книгу по 2141, там написан алгоритм замены задних колодок :
1. Свести поршни рабочего тормозного цилиндра, для чего обязательно(!)сначала закрутить большой отверткой штоки в поршни. Надо это для того, чтобы при задвигании поршней в цилиндр не размолотить прямоугольную резьбу в соединении шток-поршень. Сводить поршни дйствительно надо легкими ударами по цилиндрической проставке. Обычно хватает даже ударов пассатижами.
2.После того, как поршни сведены - отвернуть штоки на 1/2 оборота, расположить шлиц в вертикальной плоскости и устанавливать колодки.
Далее ИМХО. Колодки действительно изготовлены в "советской" системе допусков и посадок: +- километр. При этом чаще всего толщина накладки выдержана, вроде как колодки даже круглые ( 2 года назад мерял), а вот где у них носы - дело случая. Поэтому пилить надо только носы, АДНАЗНАЧНА, притом и передний и задний на каждой колодке, но только после выполнения п.п. 1 и 2.
Всем надежных тормозов!
Костя
Уточнения Sergey SV том, когда пилить все же надо:
Ясный перец я перед заменой цилиндры свел вноль.
После установки новых колодок барабан даже кувалдой одется бы не смог.Быстрее что нибудь да лопнуло.Я честно говоря просто лобухнулся и поверил производителям колодок в их правильном качестве.После часового точения наждачкой накладок всетаки вспомнили что не хило бы их (в смысле колодки) просто сравнить.
Положили новую на старую на обсолютно ровную поверхность и тут сразу стало видно что все в норме кроме уступа который входит в тормозной цилиндр.
Вот я и говорю что всегда надо проверять полную геометрию колодок даже самых лучших чтобы потом не трахаться с напильниками и шкуркой. Гораздо удобнее получается зубилом:-) и самое главное быстрее.
|