АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Тормозная система  Задние тормоза  Задние тормозные колодки : алгоритм установки и подгонки 

 статья : Задние тормозные колодки : алгоритм установки и подгонки
   добавил Boroda   12:01:2000
Текст подготовил Kost
>>>>>Если почитать нормальную книгу по 2141, там написан алгоритм замены задних колодок :
1. Свести поршни рабочего тормозного цилиндра, для чего обязательно(!)сначала закрутить большой отверткой штоки в поршни. Надо это для того, чтобы при задвигании поршней в цилиндр не размолотить прямоугольную резьбу в соединении шток-поршень. Сводить поршни дйствительно надо легкими ударами по цилиндрической проставке. Обычно хватает даже ударов пассатижами.
2.После того, как поршни сведены - отвернуть штоки на 1/2 оборота, расположить шлиц в вертикальной плоскости и устанавливать колодки.

Далее ИМХО. Колодки действительно изготовлены в "советской" системе допусков и посадок: +- километр. При этом чаще всего толщина накладки выдержана, вроде как колодки даже круглые ( 2 года назад мерял), а вот где у них носы - дело случая. Поэтому пилить надо только носы, АДНАЗНАЧНА, притом и передний и задний на каждой колодке, но только после выполнения п.п. 1 и 2.

Всем надежных тормозов!
Костя

Уточнения Sergey SV том, когда пилить все же надо:

Ясный перец я перед заменой цилиндры свел вноль.
После установки новых колодок барабан даже кувалдой одется бы не смог.Быстрее что нибудь да лопнуло.Я честно говоря просто лобухнулся и поверил производителям колодок в их правильном качестве.После часового точения наждачкой накладок всетаки вспомнили что не хило бы их (в смысле колодки) просто сравнить.
Положили новую на старую на обсолютно ровную поверхность и тут сразу стало видно что все в норме кроме уступа который входит в тормозной цилиндр.
Вот я и говорю что всегда надо проверять полную геометрию колодок даже самых лучших чтобы потом не трахаться с напильниками и шкуркой. Гораздо удобнее получается зубилом:-) и самое главное быстрее.

Колодки можно менять по одной   добавил: sad  24:05:2000

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList