АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Герметизация кузова Святогора. 

 статья : Герметизация кузова Святогора.
   добавил Glinco   18:10:2001
Мой личный опыт. И не стоит это считать за "верный способ решить вопросы".

Обрисую ситуацию вцелом. Что там было:
Текло при дожде на левый порог (из стекла, отверстия в кузове, кстати, там есть еще ограничитель двери, так он не прикрыт резинкой у меня, надо сделать), ПОД ШИ, как потом выяснилось (отверстия в кузове, печка из-за забитого сливного отверстия) справа и слева (когда я приехал первый раз в Крыло, кто-то подошел ко мне и спросил, почему у меня течет из под машины. Это текло из ШИ. Я еще не знал. И спал спокойно...), и на порог справа оттуда, откуда и слева, только справа :)))
Какие отверстия нашел:
Симметрично. Смотрим слева.
Отверстие в кузове под лобовым, там шов сварной, есть плоскость, параллельная земле, в ней есть отверстие Ф15 мм. Как раз пробка! Справа отверстие все было ржавое, что говорит о наличии воды. Правда, у меня есть сомнения на счет отверстия. Вода могла попасть на эту поверхность сверху и просто "висеть" и ржаветь собою металл.
Есть квадратные отверстия правее от левой стойки двери (смотрим слева, симметрично справа) на 20 см, примерно. Там они должны заделаны быть, у меня и там вода была. Может, у меня кузов кривой, но я все заделывал герметиком. Может и перестраховался, но когда я в дождь снимал крышку торпеды и протирал все внутри, течь начинало отовсюду.
Так, их я тоже заделал. Главное - это углы уплотнителя и чтоб сливные отверстия были у резинки открыты.

Первое, о чем надо сказать, у меня вода как больная лезла ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ нижней части уплотнителя. Стекло, как вы понимаете, обычное вставное штатное. Такое впечатление создалось, что его чем-то намазали, что наоборот, тянет ВОДУ за собой. Все мои попытки просто залить изнутри поверх резинки герметик валиком не увенчались успехом. Я понимал, что, даже если сейчас течь и перестанет, то зимой вода, попав меж уплотнителем и стеклом, замерзнет и разорвет тонкий слой герметика. И я решился.
Разобрал торпеду так, что стало доступно стекло. Без разбора невозможно, нормально делая, добраться до него. Итак, я делал неправильно. Я начал с середины, вставляю спички между уплотнителем и стеклом, у меня резинка могучая оказалась и так просто отжать ее у меня хиленького не получалось. Так вот, спички вставлял на расстоянии примерно 7 см друг от друга. Потом заливал герметик между ними, двигаясь к краю. Прошел до последней в серии спички, вынимаю первую, ее место заливаю герметиком, переношу ее вправо, и так далее. До угла.
Правильнее было бы использовать шприц, но тогда у меня его не было.

Я делал быстро и много заливал герметика. Весь тюбик ушел на стекло и отверстия, но это потом. Сделал правый угол так же, как и просто низ, а вот левый мне неудалось заполнить потому, что там термоядерная резинка такая, что ее либо отогнуть можно было руками (обеими), либо герметик держать. Напомню, когда я делал стекло, я еще полом занимался и мне все это порядочно поднадоело, я тогда уже 6 - 7 часов был на +35. Поэтому забил на него. И зря очень. Пришлось лезть шприцом, я писал ниже. :)))
Вот, так я сделал уплотнитель, да, по бокам на высоту около десяти см., так как вода ДАЖЕ ТУДА ПОДНИМАЛАСЬ.

Болт крепления левого крыла (снимал я пластину с дворниками, надо было очень) вода текла (потерял саморез герметичность) внутрь по сненке, а там есть отштамповки и по одному из отверстий текла по крылу (то есть там, где педали, внутри салона, где коврик заканчивается) прямо на ШИ и дальше на днище.
Я его вывернул, все замазал герметиком, подождал, пока он застынет, потом еще герметика и завернул его. Подействовало.
Надо еще смотреть, в сильный дождь. Прокладка под печкой.

Так же, как недавно выяснилось, течет угол нижний правый в отсеке ЧЯ, он заделан ПЛАСТИЛИНОМ, так если этот пластилин не держит воду, то тогда она течет по сварному шву на коврик внутри машины, минуя стекло. Оно тут непричем.

Это все ИМХО, не стоит верить этому просто так, но я делал. Не хочу говорить, а то (тьфу*3) сглажу, не течет. Пока, по крайней мере.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList