АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Ремонтные и регламентные работы  Контроль натяжения ремня ГРМ на двигателе F3R. 

 статья : Контроль натяжения ремня ГРМ на двигателе F3R.
   добавил drivEx   23:10:2001
Собственно сама замена ремня,операция простая и посильная каждому не ленивому владельцу,а необходимость ее возникает каждые 60 тысяч(регламент),либо после регулировки зазоров клапанов(модификация с толкателями),либо после замены сальника распредвала.Но я хотел бы поделиться не собственно рекомендациями по замене,а той ее части где речь идет о усилии с которым необходимо натягивать зубчатый ремень.Заковыка в том,что для объективной оценки используется специальный прибор МОТ. 1237 SEEM.Соответственно измерение производится в условных единицах SEEM.Пособие по ремонту и обслуживанию "Святогора"(изд.Третий Рим)дает следующий способ контроля натяжения,которым пользовался и я,и надеюсь воспользуется еще кто-нибуть,уважаемые коллеги.Скажу лишь ,что прошел после замены более 30 тыс.-нареканий нет.Далее цитирую:"При отсутствии указанного прибора с достаточной точностью оценить степень натяжения ремня можно,пытаясь закрутить вдоль оси его ветвь в месте показанной стрелкой В(прим.середина ветви между натяжным и зубчатым роликом привода масляного насоса)усилием большого и указательного пальца руки.Нормально натянутый ременьдолжен закручиваться на угол 90 градусов."Если угол больше-ремень ослаблен,если меньше-песетянут.И то и другое,сокгащает ресурс ремня.Вот собственно вся мудреность процесса контроля натяжения.Правильной Вам натяжки,коллеги:-)))


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList