АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Про МПСЗ, и распредвал от Мастер Мотор 

 статья : Про МПСЗ, и распредвал от Мастер Мотор
   добавил Boroda   13:01:2000
Автор: Фаренгейт

Сделал себе, так сказать, легкий тюнинг….

Как я уже предлагал, последвательность действий по улучшению СВУ1.7 виделась таковой: 1) распредвал от ММ, 2) МПСЗ, 3) Карбуратинг….
Как только появились финансы я принялся осуществлять данный план.
Первое, что было сделано - закуплен распредвал Мастер Мотор номер 4 (Волгоградка - цена около1.4крб). Вал со спецкоромыслами (прилагаются к валу) был смонтирован на головку модели 331 с увеличенными вп. и вып. каналами (была такая). Все вместе было смонтировано на двигатель 3317 выпуска 1999года. После четырех недель езды по городу можно сделать след. заключение: Вал номер 4 действительно улучшает езду при оборотах на моторе до примерно 3000. Далее - увы мотор дохнет! Вывод: ПОЛЬЗЫ от вала номер 4 для мотора 1700 НЕТ.
Второй заход на Волгоградку в магазин облегчил меня еще на 2.4крб. Была куплена МПСЗ (болгарский блок, октанкорректор, Аи92 и 1700). Установка штифта в маховик и монтаж занял около 2 часов неторопясь. Результ превзошел все ожидания. Машина разгоняется быстрее, чем тормозит! МАМА_ГДЕ_ПЕДАЛЬ!
Полностью исчез позорный звон, дребезжание. Мотор как будто заменили напобольше. Побочны эффект - заводится всегда и быстро. Время теста 2 недели. Пока все работает отлично. Вывод: Соотношение цена/приобретенное качество езды стремится к масимуму! 8<()))
Попутно был куплен еще один РВ от ММ номер 47. Вал будет смонтирован на родную "универсальную 412" головку после доработки (распиловка каналов). Старая голова 331 с валом номер 4 будет выставлена занедорого на продажу.
Про пункт номер 3) - карбуратинг я уже и не хочу думать.

Вот что получилось.

Андрей.





Про 04 вал это ты зря ... Ты его в 248 голову поставь с нормально проточеными каналами и увидишь как летают миги ...   добавил: ZUBILO  22:12:2003
Екатеринбург-HELP!   добавил: Санек  03:08:2001

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList