Автор: Фаренгейт
Сделал себе, так сказать, легкий тюнинг….
Как я уже предлагал, последвательность действий по улучшению СВУ1.7 виделась таковой: 1) распредвал от ММ, 2) МПСЗ, 3) Карбуратинг….
Как только появились финансы я принялся осуществлять данный план.
Первое, что было сделано - закуплен распредвал Мастер Мотор номер 4 (Волгоградка - цена около1.4крб). Вал со спецкоромыслами (прилагаются к валу) был смонтирован на головку модели 331 с увеличенными вп. и вып. каналами (была такая). Все вместе было смонтировано на двигатель 3317 выпуска 1999года. После четырех недель езды по городу можно сделать след. заключение: Вал номер 4 действительно улучшает езду при оборотах на моторе до примерно 3000. Далее - увы мотор дохнет! Вывод: ПОЛЬЗЫ от вала номер 4 для мотора 1700 НЕТ.
Второй заход на Волгоградку в магазин облегчил меня еще на 2.4крб. Была куплена МПСЗ (болгарский блок, октанкорректор, Аи92 и 1700). Установка штифта в маховик и монтаж занял около 2 часов неторопясь. Результ превзошел все ожидания. Машина разгоняется быстрее, чем тормозит! МАМА_ГДЕ_ПЕДАЛЬ!
Полностью исчез позорный звон, дребезжание. Мотор как будто заменили напобольше. Побочны эффект - заводится всегда и быстро. Время теста 2 недели. Пока все работает отлично. Вывод: Соотношение цена/приобретенное качество езды стремится к масимуму! 8<()))
Попутно был куплен еще один РВ от ММ номер 47. Вал будет смонтирован на родную "универсальную 412" головку после доработки (распиловка каналов). Старая голова 331 с валом номер 4 будет выставлена занедорого на продажу.
Про пункт номер 3) - карбуратинг я уже и не хочу думать.
Вот что получилось.
Андрей.
|