АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Palыch     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     Vaso     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Зажигание  Машина не заводится. Причина в зажигании? 

 статья : Машина не заводится. Причина в зажигании?
   добавил Moor   15:01:2000
На самом деле все оказалось гораздо проще. Дело не в нем,родимом, а в замке зажигания. Правда, чтобы понять это, пришлось почти полностью разобрать и протестировать эту самую систему зажигания, поскольку все симптомы указывали именно на нее. Это тем более обидно, т.к. замок зажигания почти новый, и я не думал, что причина в нем. При повороте ключа в замке из положения "0" в положение
"зажигание вкл." все электрооборудование работало без замечаний.
А при включении стартера и при последующем возврате ключа в положение "зажигание вкл." двигатель кратковременно запускался и
глох. Впопыхах я не сразу сообразил и не сразу обратил внимание
на приборную панель. А надо было это сделать - часть электрооборудования уже не работала. Вместо этого я полез под
капот искать кажущиеся причины: пробитый конденсатор, обрыв в доб. сопротивлении или, что еще хуже, межвитковое или межобмоточное
замыкание в катушке. Причина же оказалась более банальной. Сняв и разобрав замок, я также полностью разобрал контактную группу, заодно посетовав на качество. Причина была в том, что образовался микроскопический зазор между одним из неподвижных контактов и
подвижной контактной площадкой, что в свою очередь вызвало появление переменного переходного сопротивления. Т.е. это вызывает не внезапный отказ в работе зажигания и другого электрооборудования, а периодически повторяющиеся, изматывающие отказы, между которыми машина вроде бы нормально работает или работает с небольшими отклонениями, которые можно очень долго искать совсем в другом месте. Подогнув неподвижные контакты и добившись их параллельности с подвижной конт. площадкой, и не забыв зачистить все контакты, можно все собирать и ставить на место. При этом можно замерить все переходные сопротивления "цэшкой".
В заключение хочу посоветовать не делать каких-либо коммутаций замком зажигания с большой включенной нагрузкой особенно зимой, когда включены многие электроприборы(мотор отопителя, электрообогрев зад. стекла и т.д.) Это вызывает преждевременное обгорание контактов в замке. Поэтому желательно выключать или включать это электрооборудование своими собственными выключателями или тумблерами.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList