Изготовление
Разрезаем примерно посередине рычаг привода сцепления. Вырубаем стальную пластину толщиной и высотой соотв. рычагу, длиной 10-25 мм (дело вкуса) плюс длина для сварки внахлест.Cварочные швы поперечные, но желательно продольные а поперечные только прихвыты.Варим лучше в струбцине или в тисках.Можно зачистить места сварки. Cталь практически любая, термообработка не обязательна, сварка любая.
Приемущества
1. Меньшее усилие приложенное водителем на педаль сцепления.
2. Лучше чувствуется момент срыва колес в букс, что важно при трогании автомобиля по дороге с низким коофиц. сцепления (грязь, снег, гололед, песок и т. д.)
3. При сильно изношенной корзине сцепления от выжимного подшипника и временном отсутсвии денег на замену сцепления, риск выломать часть кузова в месте крепления оплетки троса сцепления к кузову КИМки, значительно уменьшается.
Недостатки
1. Затраты на изготовление или покупку рычага.
2. Большой ход педали, не позволяющий установить максиально низко к полу нулевое положение педали cцепления, что за собой влечет:
а. Время затраченное от положения ноги в спокойном состоянии до полностью выключенного сцеплиния. При резко изменившейся дорожной обстановке очень важный фактор.
б. при подобной ситуации и дифиците времени , часто происходит не включение передачи, приходится повторять операцию повторно, и это в самый неподходящий момент (аварийная ситуация)
в. На протяжении всего срока эксплуатации раздражает.Учитывая что при исправном сцеплении усилия на педаль не намного больше.
г. Не всегда возможно работать педалью с пятки ноги. |