АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

EFB     C018OA64RUS     anchar_ork     Bom     Osa     Banan     T2141     Abakan     harper     Banan     Kir     echalnev     MadiMax     Al_LEXX_andr     Zhak     broker     helgyl     Карат     pupkin     Леха 656     ANDRE_D:-)     andry-s     Aleks_nw     КЛОНДАЙК     Mdk     M@lysh     Avasnik     Stich!_odessit     Кочергин Михаил     Андрей_М     KURSK     Youreds    

Сейчас в чате:

EgorP   Netman_avs   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Трансмиссия  Удлинненный рычаг сцепления на УЗАМе.  Удлиненный рычаг привода сцления , приемущества и недостатки 

 статья : Удлиненный рычаг привода сцления , приемущества и недостатки
   добавил VladZ   10:12:2001
Изготовление
Разрезаем примерно посередине рычаг привода сцепления. Вырубаем стальную пластину толщиной и высотой соотв. рычагу, длиной 10-25 мм (дело вкуса) плюс длина для сварки внахлест.Cварочные швы поперечные, но желательно продольные а поперечные только прихвыты.Варим лучше в струбцине или в тисках.Можно зачистить места сварки. Cталь практически любая, термообработка не обязательна, сварка любая.


Приемущества
1. Меньшее усилие приложенное водителем на педаль сцепления.
2. Лучше чувствуется момент срыва колес в букс, что важно при трогании автомобиля по дороге с низким коофиц. сцепления (грязь, снег, гололед, песок и т. д.)
3. При сильно изношенной корзине сцепления от выжимного подшипника и временном отсутсвии денег на замену сцепления, риск выломать часть кузова в месте крепления оплетки троса сцепления к кузову КИМки, значительно уменьшается.



Недостатки
1. Затраты на изготовление или покупку рычага.
2. Большой ход педали, не позволяющий установить максиально низко к полу нулевое положение педали cцепления, что за собой влечет:
а. Время затраченное от положения ноги в спокойном состоянии до полностью выключенного сцеплиния. При резко изменившейся дорожной обстановке очень важный фактор.
б. при подобной ситуации и дифиците времени , часто происходит не включение передачи, приходится повторять операцию повторно, и это в самый неподходящий момент (аварийная ситуация)
в. На протяжении всего срока эксплуатации раздражает.Учитывая что при исправном сцеплении усилия на педаль не намного больше.
г. Не всегда возможно работать педалью с пятки ноги.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList