|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Трансмиссия  Удлинненный рычаг сцепления на УЗАМе.  Удлиненный рычаг привода сцления , приемущества и недостатки  |
 : Удлиненный рычаг привода сцления , приемущества и недостатки | ||
добавил VladZ 10:12:2001 |
Изготовление
Разрезаем примерно посередине рычаг привода сцепления. Вырубаем стальную пластину толщиной и высотой соотв. рычагу, длиной 10-25 мм (дело вкуса) плюс длина для сварки внахлест.Cварочные швы поперечные, но желательно продольные а поперечные только прихвыты.Варим лучше в струбцине или в тисках.Можно зачистить места сварки. Cталь практически любая, термообработка не обязательна, сварка любая. Приемущества 1. Меньшее усилие приложенное водителем на педаль сцепления. 2. Лучше чувствуется момент срыва колес в букс, что важно при трогании автомобиля по дороге с низким коофиц. сцепления (грязь, снег, гололед, песок и т. д.) 3. При сильно изношенной корзине сцепления от выжимного подшипника и временном отсутсвии денег на замену сцепления, риск выломать часть кузова в месте крепления оплетки троса сцепления к кузову КИМки, значительно уменьшается. Недостатки 1. Затраты на изготовление или покупку рычага. 2. Большой ход педали, не позволяющий установить максиально низко к полу нулевое положение педали cцепления, что за собой влечет: а. Время затраченное от положения ноги в спокойном состоянии до полностью выключенного сцеплиния. При резко изменившейся дорожной обстановке очень важный фактор. б. при подобной ситуации и дифиците времени , часто происходит не включение передачи, приходится повторять операцию повторно, и это в самый неподходящий момент (аварийная ситуация) в. На протяжении всего срока эксплуатации раздражает.Учитывая что при исправном сцеплении усилия на педаль не намного больше. г. Не всегда возможно работать педалью с пятки ноги. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|