АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ   Как меня учили прогревать двигатель 

 статья :  Как меня учили прогревать двигатель
   добавил VladZ   15:12:2001
Летом двигатель прогеваю мотор только на ходу, завел, несколько секунд потарабанил и спокойно по дворам еду на первой второй передачи, до выезда на оживленную дорогу.Одновременно разогревая все что греется и трется во время движения..Есть артисты которые разогревают мотор до эксплутационной температуры и с места в карьер, забывая что в автомобиле существуют и другие агрегаты.
Зима конечно другое дело:
Завожу мотр на три пять секунд, иногда мотор сам глохнет из за скорости потока смеси резко охлаждая при этом весь впускной тракт. Не пытаюсь этому сопротивляться а жду 10-30 секунд, зависит от мороза. В это время наиболее горячие детали и их части равномерно раздают тепло соседям, в том числе и впускному трубопроводу и карбюратору .Второй пуск заметно улучшается по вышеупомянутой причине.Работать даю двигателю еще несколько15-30 секунд и вновь глушу дабы не заставлять мотор работать в экстремальных условиях.В спокойном состоянии тепло распространяется уже и много дальше в сторону поддона разогревая детали кривошипа а так же уменьшая тепловые зазоры в поршневой группе ну и тд.Третий пуск очень легкий так как и мотор крутится легко и смесь в коллекторе подогретая и камера сгорания теплая. При сильных морозах возможен еще один предпрогревочный пуск, но в Москве это редкость , поэтому начинаю прогрев. Грею пока сметаю с машины снег , обычно 3-5 минут и не дожидаясь полного прогрева а добившись устойчивой работы на подсосе начинаю движение, ну адальше как летом.
Научен был еще в молодости мотористами АЗЛК до сих пор благодарен им .
У УЗАМа более затруднен пуск чем у ВАЗовского мотора, но есть одно приемущество, это форма впускного коллектора.Между вторым и третьим впуск каналом ясть подобие ванночки, наливаю туда горячюю воду из под крана ипользуя вчера освобожденнуюбутылочку пиба или водочки и пуск через несколько секунд происходит как из пулемета:-))), а дальше как и раньше.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList