После вынужденного кап.ремонта с форсировкой двигателя УЗАМ 331.10(Москвич 21412-01,выпуска 01/1992г.)с 1,5л на 1,8л с использованием рем.комплекта УЗАМ ВК-412-1004013-10,сохранением штатной головки блока,заменой распредвала на модифицированный ("резвый")от "Мастер Мотор",карбюратора на 21073 и воздушного фильтра от ВАЗ 2108,регулярные замеры компрессии во всех цилиндрах (за 45.000км)не превышали 9,2-9,4!Расход топлива (Аи92)увеличился с 6-8л(при условном пробеге город-трасса/лето-зима и загрузке в среднем 2-х человек) до 10-13л при тех же условиях.Доливки масла (при круглогодичной эксплуатации) ,практически,не требуется.При регулировке зажигания (установлено электронное зажигание)трудно добиться детонации двигателя.Динамические хар-ки машины резко повысились:быстрый старт(можно трогаться со 2-й),хорошая динамика на 5-й(до форсировки ей практически не пользовался).Но,уверен,что движок способен на большее!
Кто может грамотно рекомендовать:можно ли повысить степень сжатия (и КПД)за счет уменьшения V камеры сгорания(безопасно подрезать головку блока и на сколько?)? А может быть есть и другие предложения из собственного опыта?
С нетерпением жду советов.
С наступившим Новым 2002 годом! |