АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Bom     Андрей_М     andry-s     XAViEr     Aleks_nw     atas_     T2141     M-M-M     Lex 037     Леха 656     Palыch     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Форсировка двигателя  Кто читал статью "Форсировка двигателя ВАЗ 2106 и М-412", можно ли дорабатывать УЗАМ 3317,3313?  Как повысить степень сжатия (и КПД) форсированного двигателя УЗАМ 331 (1,5--1,8)? 

 вопрос : Как повысить степень сжатия (и КПД) форсированного двигателя УЗАМ 331 (1,5--1,8)?
   добавил VK   02:01:2002
После вынужденного кап.ремонта с форсировкой двигателя УЗАМ 331.10(Москвич 21412-01,выпуска 01/1992г.)с 1,5л на 1,8л с использованием рем.комплекта УЗАМ ВК-412-1004013-10,сохранением штатной головки блока,заменой распредвала на модифицированный ("резвый")от "Мастер Мотор",карбюратора на 21073 и воздушного фильтра от ВАЗ 2108,регулярные замеры компрессии во всех цилиндрах (за 45.000км)не превышали 9,2-9,4!Расход топлива (Аи92)увеличился с 6-8л(при условном пробеге город-трасса/лето-зима и загрузке в среднем 2-х человек) до 10-13л при тех же условиях.Доливки масла (при круглогодичной эксплуатации) ,практически,не требуется.При регулировке зажигания (установлено электронное зажигание)трудно добиться детонации двигателя.Динамические хар-ки машины резко повысились:быстрый старт(можно трогаться со 2-й),хорошая динамика на 5-й(до форсировки ей практически не пользовался).Но,уверен,что движок способен на большее!
Кто может грамотно рекомендовать:можно ли повысить степень сжатия (и КПД)за счет уменьшения V камеры сгорания(безопасно подрезать головку блока и на сколько?)? А может быть есть и другие предложения из собственного опыта?
С нетерпением жду советов.
С наступившим Новым 2002 годом!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList