Нижеследующая информация является официальным ответом ОАО "Москвич".
Основной объём переделок связан с перекомплектацией двигателя аналогично двигателю ВАЗ 2106 в том виде, в котором он устанавливался на а/м 2141-02. Обращаем ваше внимание, что гарантия на этот двигатель и сам автомобиль при таком переоборудовании теряется. Большого смысла в таком переоборудовании нет, если вы не любитель ездить "на низах" без переключения передач. Имеется в виду базовая ("тракторная") модификация этого двигателя, предназначенная для джипов (достоверной информации о форсированной версии этого двигателя, предлагаемой на московских рынках з/ч, мощность которой заявляется в 92 л.с./5400 об/мин, завод не имеет).
Согласно ТУ на автомобили "Святогор", укомплектованные двигателями ВАЗ 2106 и 2130 (идентификационный номер 214100 и 214103 соответственно), номинальная мощность последнего больше всего на 0,1 кВт, но уже при 4800, а не 5400 об/мин. Зато макс. крутящий момент 142 Нм против 121 при тех же 3000 об/мин. Соответственно макс. скорость достигается уже на 5-й передаче и заявляется даже ниже на 2 км/ч, чем с двигателем 2106, динамика разгона 0-100 км/ч хуже на 0,1 сек, расходы топлива на всех нормируемых режимах в среднем больше на 0,3-0,4 л/100 км. Зато "эластичность"-время разгона на 4-й передаче от 60 до 100 км/ч с водителем и одним пассажиром-резко улучшается (11,5 и 19,5 сек. соответственно, с двигателем F3R этот показатель составляет 10,8 сек). |