Осенью по случаю заимел москичевский движок с 92-ми поршнями, но только в разобранном виде. Прежний хозяин его разобрал по причине немерянного пожирания масла, а собрать не успел т.к. продал своего Москвича с другим двигателем. Так вот прокладку для него он делал на заказ, т.е. простую 1,5-литровую расширяли до 92-х мм и ставили колечки. Двигатель этот прошел по словам 50-тыщ после чего стал есть масло. В блоке вставлены волговские гильзы, но у меня сомнения по охлаждению - зазоры между гильзами буквально миллиметровые. У меня он лежит в гараже до тепла, в апреле начну его собирать, интересно посмотреть что получиться. Но если хочешь действительно мощь, то мне кажется нужно увеличить клапана для смеси.
Пиши если что на мыло: vasily@surgut.ru
Давай всесте запустим их. |