Всем Привет!
Может кому интересно. Использую данное БСЗ уже 50 тык.
Проблемы или поломки.
- после установки выяснилось, что вакуум корректор не работает. Ох и намучился пока нашел нужный во-общем пришлось покупать какой-то трамблёр от УАЗ и от туда переставлять. Хотя потом узнал о палатки АТЭ-2 в ЮП, там можно было всё и отремонтировать. Два раза регулировал там трамблёр, оба раза настраивали грузики. Это того стоило.
- поломки были следующие, два раза отваливались проводки от магнитоиндукционного датчика, именно отваливались, провода на заводе зачищать не умеют (передавили). После нормальной зачистки и припайке, всё ОК.
- использовал данное БСЗ с ОКТАН корректором, нравилось пока пионеры не с пионерели. Октан как раз и выручал когда проводки отваливались, интересно, что по мере ухудшения контакта с магнитоиндукционным датчиком машина начинала дергаться и вести себя не предсказуемо при отключении октана всё ОК грешил на него а потом выяснялось, что он не виноват. Так, что производители октана не врут, утверждая, что октан выявляет неисправности в установленной системе зажигания. (трамблёр регулировал после каждого очередного припаивания провода)
Мысли.
- теперь использую одно БСЗ пуск ДВ всегда ОК даже в морозы. По началу боялся за надёжность, сразу купил коммутатор, вариатор, но три тьфу менять не пришлось по запчастям всё есть везде кроме пожалуй составных частей трамблёра но это касается и траблёра АТЭ-2 с датчиком хола. (одно преимущество завод в Москве) При использовании совместно с Октан корректором вообще класс. В данный момент есть подозрение на катушку в сырую погоду надо тщательно протирать эбонитовую поверхность почему-то по ней идёт пробой хотя провода хорошие, думаю это от времени. Свечи использовал двух типов одни чемпионовские, понравились родные уфимские с чёрной юбкой.
- если использовать с октан корректором то наверное лучше брать БСЗ с датчиком хола, по причине большего количества вариантов динамической коррекции УЗО у октана. Производители октана не учли, что БСЗ с магнитоиндукционным датчиком может использоваться на Москвичах. (правда цена комплекта БСЗ+октан почти равна цене МПСЗ) Также палатка АТЭ-2 в ЮП утверждает, что их трамблёр лучше чем СОАТЭ но……….
Вот пожалуй и всё. ТРИ ОГРОМНЫХ ТЬФУ………
В целом доволен, на БСЗ надо переходить обязательно.
Всем огромной удачи на не лёгком пути доведения наших любимых коников до состояния супер автомобилей.
Григ.
|