Был у меня старый 41й, и пороги под дверями у него облезли и поржавели. И немудрено, ибо туда совершенно спокойно попадает песок, соль и вообще все, что меньше 5мм.
Для предотвращения этого на новую машину я поставил дополнительные уплотнители. В профиль они похожи на букву "У", надеваются на нижний край дверей и напрочь закрывают щель. Разумеется, перед установкой в верхнюю часть этой буквы "У" был залит Мовиль.
Визуально машина практически не страдает, кому-то даже понравится черная полоса внизу. И уж точно - ржа выглядит гораздо менее привлекательно.
Теперь еще одно место - центральная стойка кузова. На ней есть отбортовка, ближе к замку водительской двери. Между отбортовкой и передней дверью, опять же, щель в палец. Если на отбортовку надеть уплотнитель багажника "Жигулей", щель перестает существовать как класс. Перед покупкой последнего уплотнителя полезно сообразить на троих :), т.к. его хватает как минимум на три машины.
Дополнительный эффект уплотнения дверей - ощутимое снижение шума от дороги. И это даже с учетом того, что машина полностью была "укатана" Стандартпластом. Фактически остается три источника шума - удары по колесам (тут облегчит жизнь хорошая резина и амортизаторы), шум мотора (частично уменьшается от шумоизоляции, но все равно есть) и свист ветра, предположительно на правом зеркале заднего вида. |