Привет. Собственно сложностей никаких, если есть универсальный 3х лапый
съемник и тиски. Основную головную боль доставило изъятие из моторного
отсека пластиковой шторки(или воздуховода). В общем только грубой силой.
И еще удержание головок болтов. Нижний можно кривой трубкой 10х12,
остальные накидным на 12. Гайки - разными комбинациями удлиннителей,
кардана и трещетки из набора. Спрессовываются подшипники и крыльчатка
просто и логично. Даже объяснять нечего. А для запрессовки(усилие по
внутр. кольцу) подходят водопроводные муфты(что под рукой было). Главное
не забыть герметик! Кстати, если снимать помпу для замены сальника,
скорее всего Вы обнаружите издыхающие подшипники, так что стоит все
сразу делать. Дима.
|