УЗАМ 1500 на моем 21412 прошел 160 000 км, и ходит до сих пор. Планово, как того требует инструктаж, почистил картер - вроде был чистый, но обнаружили в поддоне остатки толстой шайбы - горе-мастер забыл при замене колец на 125 000 что-то подтянуть - оно упало и разбило сетку маслоприемника. (Кстати, за мастером на Волгоградке следить необходимо - ни мое чрезмерное любопытство о дырявом маслоприемнике бы никто не узнал. Железяка была заменена на нового образца). Даже при таком пробеге двигло поддерживает в себе жизнь и позволяет крутить до максимальных оборотов - шумновато, но разгон вроде как лучше. Насиловать его конечно никто почем зря не насилует, но обгоны совершать удается на всех передачах (а кромя пятой :(( |