АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Kir     kozerog     Андрей_М     EgorP     ANDRE_D:-)     BEELINE     M-M-M     atas_     *grig*     Aleks_nw     C018OA64RUS     Леха 656     magadan     Palыch     RUME     andry-s     khalt     d_en     harper     Starik     р364     Vollmond    

Сейчас в чате:

Netman_avs   hakon   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Покупка машины!!!  Какую машину выбрать?  ВАЗ или УЗАМ  За УЗАМ  Увы! Мой друг , Увы!  ну не согласен... 

 статья : ну не согласен...
   добавил Vaso   10:04:2002
кто из них легше 06 или узамка - фих его знает. Бо мерить надо мотор в сборе. А на весах могли вешать мотор в комплектации без навесного оборудования. В любом случае, это не наиважнейший показатель.
Насчет капиталки ты не прав. лично у первого моего 41го (1.5 л, 90 тык) был жуткий жор масла, зажигание свернуто до упора в позднее - взялся капиталить. Оказалось, (авто 90 года) лили туда ну разве что не мочу. Осмотр показал, что, кроме клапанов и маслосъемных колец больше ничего менять не надо. Ну и прокладки, которые я снял при разборке, ессно, тоже надо. Разобрал, промыл, коренные, шатунные - норма, горшки - норма, даже хон остался на стаканах. поменял клапана, притер - все. Новый хозяин сейчас рвет зубилы на спор.
Надежность выше у уфимца. Детали найти трудно. Ремонтировать мало кто будет, но это и нечасто требуется ;) Детские болезни типа перегрева и паровых пробок лечатся на раз. Перегрев - ставится хороший термостат (не из тех, что за 40 рублей за ведро на ближайшем рынке). пробки - делается элементарная обраточка - врезается в подающий шланг до насоса. Все.
Касабельно детонаций, маленького момента и прочих страшилок - это все присуще 1.5, т.к. изуродовали его конкретно. У других моторов (1.6-2.0) этого нету.
Касабельно момента на низах ;) у Узамки он всяк выше. Даже старая полторащка (компрессия 11.5 в каждом горшке после ремонта) на низах лучше ездила, чем шаха в идеальном состоянии (сравнивали). Короче - узам форева ;)
Да. касабельно заправочных объемов.
Чем больше масла - тем лучче - мотор лучше охлаждается, грязь и прочие бяки в меньшей концентрации присутствуют ;)

правильно   добавил: dmitrii  18:11:2002

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList