кто из них легше 06 или узамка - фих его знает. Бо мерить надо мотор в сборе. А на весах могли вешать мотор в комплектации без навесного оборудования. В любом случае, это не наиважнейший показатель.
Насчет капиталки ты не прав. лично у первого моего 41го (1.5 л, 90 тык) был жуткий жор масла, зажигание свернуто до упора в позднее - взялся капиталить. Оказалось, (авто 90 года) лили туда ну разве что не мочу. Осмотр показал, что, кроме клапанов и маслосъемных колец больше ничего менять не надо. Ну и прокладки, которые я снял при разборке, ессно, тоже надо. Разобрал, промыл, коренные, шатунные - норма, горшки - норма, даже хон остался на стаканах. поменял клапана, притер - все. Новый хозяин сейчас рвет зубилы на спор.
Надежность выше у уфимца. Детали найти трудно. Ремонтировать мало кто будет, но это и нечасто требуется ;) Детские болезни типа перегрева и паровых пробок лечатся на раз. Перегрев - ставится хороший термостат (не из тех, что за 40 рублей за ведро на ближайшем рынке). пробки - делается элементарная обраточка - врезается в подающий шланг до насоса. Все.
Касабельно детонаций, маленького момента и прочих страшилок - это все присуще 1.5, т.к. изуродовали его конкретно. У других моторов (1.6-2.0) этого нету.
Касабельно момента на низах ;) у Узамки он всяк выше. Даже старая полторащка (компрессия 11.5 в каждом горшке после ремонта) на низах лучше ездила, чем шаха в идеальном состоянии (сравнивали). Короче - узам форева ;)
Да. касабельно заправочных объемов.
Чем больше масла - тем лучче - мотор лучше охлаждается, грязь и прочие бяки в меньшей концентрации присутствуют ;) |