|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Ремонтные и регламентные работы  Лямбда, а не ДТОЖ !!!  |
 : Лямбда, а не ДТОЖ !!! | ||
добавил dvt 23:05:2002 |
Живу в провинции Областного масштаба.
Сервис, как понимаете, - аховый. При слове F3R - на станция таращат глаза и крутят пальцем у виска. В общем, по двигателю - все своими силами, силами друзей и народны умельцев. С пол-года назад стал мой конек (М-214145) барахлить. Заводится - с пол оборота. Греется - урчит довольно своим F3R-ом. Но стоит стрелке дойти до конца желтой зоны - начинает двоить, троить, не реагирует на педаль газа (но не глохнет). И так 2 - 3 минуты. Плохо если это застает в дороге. Стоит чуть-чуть перейти стрелке в белую - оживает, начинает тянуть и работать как надо (только мне все казалось что в моще стал слабоват). Пол года обращался к корифеям из конфы за советом - получал только два: 1. Проверь провода и сам ДТОЖ 2. Купи Автотестер за 120$. В общем ДТОЖ я уже на ощупь нахожу и прозваниваю. Даже выучил шкалу темпиратур/сопротивлений и запомнил что на "мозгах" это 14 и 45 клеммы. Работает. И провода в норме. Но все-равно все ссылки только на него. И прогрев влияет на поведение двигателя - ну что еще может быть ? С ума сойти. А сегодня меня свели с воякой-пенсионером. Тоже обладателем СВРа. У него времени навалом (пенсионер, хоть и относительно молодой, а с работой - шварк). Он тоже маялся со своим F3R, но был вынужден так-же своими силами освоить его. Поэтому появился у нас свой спец, но только по F3R :-). Он тоже сразу повторил все мои манипуляции с ДТОЖ - только подтвердил что он полностью исправен. В общем, долго искали что еще из темпиратурных датчиков может влиять. Все исправны. Ну все. Бермуды. В общем осталася только Лямбда-зонд не проверенным. Сунулись - а он не работает!!! Вот она, собака зарытая !!! Когда он холодный - не работает и "мозги" греют двигатель по своей программе. Нагреля - должен сигналить "мозгам" о распределении фаз впрыска. А он, скотина, - молчит !!! Ну тут FENIX-5 подумает-подумает (пока двигло идет вразнос) и включает "обходную" программу. Естественно F3R полную мощь не отдает. Вся хрень заключалась в том, что прогрев двигателя и нагрев Лямбды СОВПАДАЛИ !!! В общем, не нужен при диагностике F3R тестер за 120 $ !!! Достаточно простого за 10 $ и немного опыта, обогощенного СВОИМИ мозгами. Если кому поможет - буду рад. 23.05.2002 Дмитрий Тюлин (dvt1965@mail.ru) |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|