АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Ремонтные и регламентные работы  Лямбда, а не ДТОЖ !!! 

 статья : Лямбда, а не ДТОЖ !!!
   добавил dvt   23:05:2002
Живу в провинции Областного масштаба.
Сервис, как понимаете, - аховый. При слове F3R - на станция таращат глаза и крутят пальцем у виска.
В общем, по двигателю - все своими силами, силами друзей и народны умельцев.
С пол-года назад стал мой конек (М-214145) барахлить.
Заводится - с пол оборота.
Греется - урчит довольно своим F3R-ом.
Но стоит стрелке дойти до конца желтой зоны - начинает двоить, троить, не реагирует на педаль газа (но не глохнет). И так 2 - 3 минуты. Плохо если это застает в дороге.
Стоит чуть-чуть перейти стрелке в белую - оживает, начинает тянуть и работать как надо (только мне все казалось что в моще стал слабоват).
Пол года обращался к корифеям из конфы за советом - получал только два: 1. Проверь провода и сам ДТОЖ
2. Купи Автотестер за 120$.

В общем ДТОЖ я уже на ощупь нахожу и прозваниваю. Даже выучил шкалу темпиратур/сопротивлений и запомнил что на "мозгах" это 14 и 45 клеммы. Работает. И провода в норме. Но все-равно все ссылки только на него. И прогрев влияет на поведение двигателя - ну что еще может быть ? С ума сойти.

А сегодня меня свели с воякой-пенсионером. Тоже обладателем СВРа. У него времени навалом (пенсионер, хоть и относительно молодой, а с работой - шварк). Он тоже маялся со своим F3R, но был вынужден так-же своими силами освоить его. Поэтому появился у нас свой спец, но только по F3R :-).
Он тоже сразу повторил все мои манипуляции с ДТОЖ - только подтвердил что он полностью исправен. В общем, долго искали что еще из темпиратурных датчиков может влиять. Все исправны. Ну все. Бермуды.
В общем осталася только Лямбда-зонд не проверенным. Сунулись - а он не работает!!!
Вот она, собака зарытая !!!

Когда он холодный - не работает и "мозги" греют двигатель по своей программе. Нагреля - должен сигналить "мозгам" о распределении фаз впрыска. А он, скотина, - молчит !!!
Ну тут FENIX-5 подумает-подумает (пока двигло идет вразнос) и включает "обходную" программу. Естественно F3R полную мощь не отдает.

Вся хрень заключалась в том, что прогрев двигателя и нагрев Лямбды СОВПАДАЛИ !!!

В общем, не нужен при диагностике F3R тестер за 120 $ !!!
Достаточно простого за 10 $ и немного опыта, обогощенного СВОИМИ мозгами.

Если кому поможет - буду рад.

23.05.2002 Дмитрий Тюлин (dvt1965@mail.ru)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList