АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Чем мы можем помочь друг-другу  Решение проблемы одометра на панели Реногора 

 статья : Решение проблемы одометра на панели Реногора
   добавил panred   31:05:2002
Думаю клубу будет интересно. Вчерась разобрал месяц назад купленную панель приборов от Реногора (F3R), т.к. одометр умер. После изьятия спидометра из панели выяснилось, что зеленого цвета шестеренка на приводе одометра еле держиться на оси. Был разобран спидометр из старой панели от 2141 и выяснилось следующее:
- у обоих шестеренок количество зубьев 20;
- посадочный диаметр одинаков;
- отличие состоит в оси на которую они насаживаются. В Реногоре она имеет коническую часть, а в 2141 она цилиндрическая вся.
- проблема одометра состоит в том, что в Реногоре шестеренка только частично сисбит на цилиндрической части оси, что приводит к ее соскакиванию.
- глубина отверствия в шестеренке 2141 больше, что после соответствующей регулировки вылета оси позволяет одеть шетеренку от 2141 на слегка выдвинутую ось Реногора, итем самым решить проблему ее там закрепления и ее замены в случае поломки.
Кроме того, вынужден был отрегулировать указатель температуры охлаждающей жидкости. В этой панели приборов он отрегуллирован под F3R, что приводит к тому, что в рабочем режиме 2130 стрелка почти стоит в красной зоне. После изъятия указателя температуры из панели приборов в нем был установлен подстроечный резистор( имеющийся в нем штатно) в положение примерно соотвествующее серидине проволчной обмотки. Это привело к тому, что в рабочем режиме стрелка стоит чуть дальше средины белой зоны, а вентилятор включается в полежении 2/3 белой зоны. У кого есть вопросы пишете. Удачи



   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList