АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ  Как бороться с вырваной свечей. 

 статья : Как бороться с вырваной свечей.
   добавил Nex_Vik (V.S)   10:06:2002
Это было описано мною в конференции 03.12.2001 по просьбам трудящихся:
Вечер, осень, 1999г, M21412 1,8л. ехал себе ехал и вдруг несильный такой стук и грохот, как будто глушак оторвало.Остановился, движок глушить не стал, поднял капот ....а там свеча 3 цилиндра болтается на на проводе.Ну заглушил, стал свечу вкручивать....фиг....прокручивается.До дома еще 15-16км, ну не ехать же вот так в самом деле. У меня в багажнике бардак еще тот - черта лысого найти можно, нашел проволоку диаметром эдак 0,8 намотал на резьбу свечи, завернул - вроде держит, на всякий пожарный еще из подвернувшегося прикрутил одной стороной к шпильке клапанной крышке металлическую полоску толщиной 2мм шириной где то 20мм и длинной 150мм, а другой упер ее в свечу. Завел....и даже не секло нисколько, домой добрался совершенно нормально, правда на газюльку сильно не давил.
На следующий день я ездил на этом же огороде в поисках свечи с резьбой не М14х1,25(стандарт) а М18х1,5 - и нашел. Теперь оставалось нарезать резьбу. Метчик М18х1,5 нашел у ребят в моторном цехе на Волгоградке(мне там потроха 1,8 в УЗАМ 1,5 ставили).Была у меня некая коническая развертка диаметром 12-20, вот ей я и доводил отверстие под новую свечку в размер 16,5мм.Сверлом было бы удобнее, но его под рукой не было. НЕ ЗАБУДТЕ ПРОВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТАК ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ УШЕЛ ВНИЗ.
Весь процесс сопровождался обильным намазыванием салидолом развертку, чтоб стружка не попадала в цилиндр(хотя это и не страшно-люминь).Точно так же и с нарезанием резьбы, причем у меня был только один метчик №2.Еще к этому всему понадобился некий переходник в виде либо трубы длинной от 150мм и сплющенной в квадрат(под квадрат метчика) для удлиннения его(ибо коротким не подлезть), либо можно подобрать торцовый ключ, чтобы он там не проворачивался.Есть еще наборы головок у которых переходные квадраты тик в тик подходят. Я сделал и то и другое, ключем оказалось удобнее.После этого я продул цилиндр и завернул в него свечу.
Проездил я с этой свечкой месяца 3, потом когда выточил футорку, просто ввернул на это место. Поначалу футорка раза 3-4 выворачивалась вместе со свечкой, а потом прикипела и всё ок.
Всем удачи. Надеюсь мой опыт кому нибудь и пригодится.
И еще: при вворачивании свечей я всегда резьбу промазываю графитной смазкой - это не даёт прикипать свече и рвать нитки резьбы блока.
Виктор.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList