Долго пробовал бороться с дисбалансом колес, пока в МВО один умный человек не открыл мне правду.
Дело в том, что в конструкции ступиц "Москвича"(и передних и задних) отсутствует центровка колесного диска относительно ступицы. У всех остальных автомобилей эта центровка обязательно присутствует!!! Конических болтов оказывается недостаточно: 0,5мм могут гулять совершенно спокойно. Поэтому, если взять отбалансированное колесо, и на домкрате добиться того, чтобы это колесо, установленное на машину, чиркало об землю по всей окружности одинаково, то финишную балансировку можно не делать.
А на днях я заказал знакомому токарю выточить центрирующую втулку.
Это цилиндрическая железка, у которой наружный диаметр соответствует диаметру отверстия по центру колесного диска (чем точнее, тем лучше, а внутренний диаметр - 34,6мм (с допуском +0,07мм)соответсвует диаметру описанной окружности гайки ступицы. Это подходит для передних колес. Задние центровать не по чему.
Теперь можно просто наживить колесо на четыре болта, вставить втулку и протянуть все болты. Втулку не забыть вынуть.
Результат оказался отличным. Я уже проверил.
|