АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Как я устранял "дизель" на СВР 

 статья : Как я устранял "дизель" на СВР
   добавил ANDRE_D:-)   29:10:1999
Anatol L. 27.10.99 в 00:42:44
Image


Итак обещанные подробности про “дизельный стук” СВР.
1.Стук возник после пробега ~2т.км. при пуске в 25гр. мороз. Масло в тот момент было заводское. Стучало только после завода холодного двигателя до достижения им температуры около 50гр. После прогрева стук можно было различить только с помощью стетоскопа. Полностью этот стук (единожды возникнув) не пропадает никогда!
2.С таким стуком, практически без сильного ухудшения отъезжено 20т.км. Когда он меня достал (очередное похоладание), и появилось некоторое количество денег и времениJ было решено с этим покончить.
3.Были укуплены:
-прокладка головки блока – 520руб,
-комплект поршней с шатунами и вкладышами (несколько б/у, но вполне пригодные) – 3300руб.
-ремень ГРМ – 610руб. (менять не стали, остался в запасе)
4.Был уговорен ѕнакоый автомеханик произвести разборку и сборку двигателя.
5.С движка сняли головку блока и картер (снятие последнего - наиболее трудоемкая операция).
6.Сняли поршни и увидели см. картинку. Юбка поршня билась о стенку цилиндра. Самым “задранным” оказался поршень 1-го цилиндра.
7.Причины возникновения дефекта могут быть следующие:
-недостаточное давление (качество) масла при холодном пуске, как результат – задир,
-перегрев/переохлаждение двигателя – нарушение допуска посадки поршнь-цилиндр – ѕадир.
8.Собрали, завели – стук (ура!) пропал.

По ходу всех операций было взяснено следуюшее:
-поршни индивидуально подбираются под цилиндры (#$%&/ мать) имея на себе 3 маркировки A,B или C. (у меня были 3шт. B и один C, а куплены были 2 - B и 2 - C, посему 4-ый цилиндр был оставлен с “родным” поршнем, как наименее пострадавший)
-диаметр цилиндров маркируется на блоке цилиндров сверловкой (#$%/ мать)
-конструкция шатунов и вкладышей, которые первоначально стояли, мягко говоря, странная – нет замков фиксирующих вкладыши, что может приводить к их проварачиванию. На купленных мной все было как надо - шатуны и вкладыши с замками. Судя по всему некоторые (а может и все) движки на СВР-ах “левые”.

Anatol L. 28.10.99
СВР - F3R - "дизель" - ответы

Q: Имелось-ли быстрое потемнение моторного масла из-за прорыва в картер газов из камеры сгорания и быстрого окисления масла, угар масла, и уменьшение его уровня, т.к. масло остается в канавках задиров, сгорает в цилиндрах, следовательно - выхлоп белого цвета, как следствие угара - нагар на кольцах и их залипание, повреждение рабочей поверхности колец вследствие трения по задирам?
А: Ничего подобного не наблюдается, т.к. компрессия измеренная перед процедурой замены поршней дала результат соответствующий норме - 10,5+-0,1. А вскрытие показало полное отсутствие указанных дефектов.

Q: Имелись-ли нарушения теплового режима движка, его повышенная рабочая температура и регулярный перегрев движка.
A: За время нахождения у меня - естественно нет, а что с машиной делали на заводе -известно только на заводе (хотя по свединиям из достоверного источника мне известно, что часть машин гоняли своим ходом по территории завода без радиаторов, т.к. были перебои с их поставками). Все параметры за 20тыс. моей эксплуатации находились в пределах нормы.

Q: Наличие задиров на зеркалах?
A: Как таковых задиров нет, но хонинговка в местах касания имеет несколько другой вид скорее связанный с “размазыванием” материала поршня по стенке цилиндра.

Q:Где покупал машину?
A: IMHO это не принципиально. Скажу больше – я даже участвовал в перегонке машин от официального оптового дилера завода в салон, где и покупал эту машину и имел возможность широкого выбора.

Q: Как идентифицировать нормальную деталь?
А: Если имеются в виду поршни – желательно посмотреть на код завода-изготовителя. У меня стояли с кодом 01 (Мексика?), а установил с кодом 00 (Франция?). Что касается шатунов и вкладышей то они должны быть с защитой от проварачивания (соответственно иметь проточки и выпресовки). Обязательно обратите внимание на код диаметра поршней (А,B,C) он должен соответсвовать установленным у Вас.

Q: Где конкретно на блоке и поршнях маркировки и как их расшифровать?
A: Описания маркировок есть в литературе доступной для скачивания с сайтов посвященных нашей любимой машине:- )

Q:Сколько стоила работа?
А: Мой случай не показателен, делал у приятеля, но премию в 100$ я ему выдал.
IMHO 6-8 часов работы аккуратного, грамотного механика стоят дороже.

Q:Что теперь с этим двиглом делать собираешься? На помойку, в смысле for sale?
A: Ни в коем случае. Лучше грамотно отремонтированный движок, чем новый “черный ящик”.

Q:Сколько Вы проехали после ремонта?
А: На сегодняшний день около 300км.

Q. Что было с тепловыми зазорами в клапанах?
A: Это не проверялось, т.к. в этом небыло необходимости, да и нареканий на работу газораспределения у меня небыло и нет.

Q: Что было с поршневыми кольцами (поставлены новые?)
A: Да, установлены новые, хотя в этом особой необходимости небыло. Замена была связана с тем, что поршни были в сборе с кольцами, а монтаж-демонтаж колец мог-бы привести к их поломке.

Q: Что думает автомеханик о продолжении эксплуатации с подобным дефектом?
A: Дефект устранен, его последствия не катострофические, дальнейшая эксплуатация возможна, но затягивать с ремонтом не рекомендуется. Это мнение механика, да и мое.

Q: Завод отрицает проблему этого звука и сам факт некачественной продукции Рено. Интересно тебе тоже не поверят?
А: Меня это мало интересует. Что касается завода – у меня нет времени, средств и желания заниматься судебными тяжбами и портить себе нервы, пусть все это останется на их совести, в наличии которой у мафии я сомневаюсь:- )

Q: Где поршни покупал, если не секрет, на волгоградке уж больно дорого делают?
A: Куплены по случаю, были в магазине в единственном экземпляре, очевидно с какой-то разборки. Что касается цены этих работ на “фирменном” сервисе АЗЛК, она явно завышена, советую искать альтернативы, благо хороших автосервисов в Москве более чем достаточно.

Q: Заливная крышка черная или желтая?
A: Желтая, но никакой полезной информации это не дает. Точно могу сказать одно – головки блока цилиндров на F3R бывают двух типов (описаны в документации, зависят от номера двигателя) и цвет крышки с этим не связан.

Q: Можно-ли воспользоваться услугами того автомеханика, которыми пользовался ты?
А: Скорее всего – да. Его координаты и цена на подобные работы будут уточнены в течение этой недели.

Вроде ответил всем, если кого забыл – спрашивайте…



   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList