|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Renault F3R  Как я устранял "дизель" на СВР  |
 : Как я устранял "дизель" на СВР | ||
добавил ANDRE_D:-) 29:10:1999 |
Anatol L. 27.10.99 в 00:42:44
Итак обещанные подробности про “дизельный стук” СВР. 1.Стук возник после пробега ~2т.км. при пуске в 25гр. мороз. Масло в тот момент было заводское. Стучало только после завода холодного двигателя до достижения им температуры около 50гр. После прогрева стук можно было различить только с помощью стетоскопа. Полностью этот стук (единожды возникнув) не пропадает никогда! 2.С таким стуком, практически без сильного ухудшения отъезжено 20т.км. Когда он меня достал (очередное похоладание), и появилось некоторое количество денег и времениJ было решено с этим покончить. 3.Были укуплены: -прокладка головки блока – 520руб, -комплект поршней с шатунами и вкладышами (несколько б/у, но вполне пригодные) – 3300руб. -ремень ГРМ – 610руб. (менять не стали, остался в запасе) 4.Был уговорен ѕнакоый автомеханик произвести разборку и сборку двигателя. 5.С движка сняли головку блока и картер (снятие последнего - наиболее трудоемкая операция). 6.Сняли поршни и увидели см. картинку. Юбка поршня билась о стенку цилиндра. Самым “задранным” оказался поршень 1-го цилиндра. 7.Причины возникновения дефекта могут быть следующие: -недостаточное давление (качество) масла при холодном пуске, как результат – задир, -перегрев/переохлаждение двигателя – нарушение допуска посадки поршнь-цилиндр – ѕадир. 8.Собрали, завели – стук (ура!) пропал. По ходу всех операций было взяснено следуюшее: -поршни индивидуально подбираются под цилиндры (#$%&/ мать) имея на себе 3 маркировки A,B или C. (у меня были 3шт. B и один C, а куплены были 2 - B и 2 - C, посему 4-ый цилиндр был оставлен с “родным” поршнем, как наименее пострадавший) -диаметр цилиндров маркируется на блоке цилиндров сверловкой (#$%/ мать) -конструкция шатунов и вкладышей, которые первоначально стояли, мягко говоря, странная – нет замков фиксирующих вкладыши, что может приводить к их проварачиванию. На купленных мной все было как надо - шатуны и вкладыши с замками. Судя по всему некоторые (а может и все) движки на СВР-ах “левые”. Anatol L. 28.10.99 СВР - F3R - "дизель" - ответы Q: Имелось-ли быстрое потемнение моторного масла из-за прорыва в картер газов из камеры сгорания и быстрого окисления масла, угар масла, и уменьшение его уровня, т.к. масло остается в канавках задиров, сгорает в цилиндрах, следовательно - выхлоп белого цвета, как следствие угара - нагар на кольцах и их залипание, повреждение рабочей поверхности колец вследствие трения по задирам? А: Ничего подобного не наблюдается, т.к. компрессия измеренная перед процедурой замены поршней дала результат соответствующий норме - 10,5+-0,1. А вскрытие показало полное отсутствие указанных дефектов. Q: Имелись-ли нарушения теплового режима движка, его повышенная рабочая температура и регулярный перегрев движка. A: За время нахождения у меня - естественно нет, а что с машиной делали на заводе -известно только на заводе (хотя по свединиям из достоверного источника мне известно, что часть машин гоняли своим ходом по территории завода без радиаторов, т.к. были перебои с их поставками). Все параметры за 20тыс. моей эксплуатации находились в пределах нормы. Q: Наличие задиров на зеркалах? A: Как таковых задиров нет, но хонинговка в местах касания имеет несколько другой вид скорее связанный с “размазыванием” материала поршня по стенке цилиндра. Q:Где покупал машину? A: IMHO это не принципиально. Скажу больше – я даже участвовал в перегонке машин от официального оптового дилера завода в салон, где и покупал эту машину и имел возможность широкого выбора. Q: Как идентифицировать нормальную деталь? А: Если имеются в виду поршни – желательно посмотреть на код завода-изготовителя. У меня стояли с кодом 01 (Мексика?), а установил с кодом 00 (Франция?). Что касается шатунов и вкладышей то они должны быть с защитой от проварачивания (соответственно иметь проточки и выпресовки). Обязательно обратите внимание на код диаметра поршней (А,B,C) он должен соответсвовать установленным у Вас. Q: Где конкретно на блоке и поршнях маркировки и как их расшифровать? A: Описания маркировок есть в литературе доступной для скачивания с сайтов посвященных нашей любимой машине:- ) Q:Сколько стоила работа? А: Мой случай не показателен, делал у приятеля, но премию в 100$ я ему выдал. IMHO 6-8 часов работы аккуратного, грамотного механика стоят дороже. Q:Что теперь с этим двиглом делать собираешься? На помойку, в смысле for sale? A: Ни в коем случае. Лучше грамотно отремонтированный движок, чем новый “черный ящик”. Q:Сколько Вы проехали после ремонта? А: На сегодняшний день около 300км. Q. Что было с тепловыми зазорами в клапанах? A: Это не проверялось, т.к. в этом небыло необходимости, да и нареканий на работу газораспределения у меня небыло и нет. Q: Что было с поршневыми кольцами (поставлены новые?) A: Да, установлены новые, хотя в этом особой необходимости небыло. Замена была связана с тем, что поршни были в сборе с кольцами, а монтаж-демонтаж колец мог-бы привести к их поломке. Q: Что думает автомеханик о продолжении эксплуатации с подобным дефектом? A: Дефект устранен, его последствия не катострофические, дальнейшая эксплуатация возможна, но затягивать с ремонтом не рекомендуется. Это мнение механика, да и мое. Q: Завод отрицает проблему этого звука и сам факт некачественной продукции Рено. Интересно тебе тоже не поверят? А: Меня это мало интересует. Что касается завода – у меня нет времени, средств и желания заниматься судебными тяжбами и портить себе нервы, пусть все это останется на их совести, в наличии которой у мафии я сомневаюсь:- ) Q: Где поршни покупал, если не секрет, на волгоградке уж больно дорого делают? A: Куплены по случаю, были в магазине в единственном экземпляре, очевидно с какой-то разборки. Что касается цены этих работ на “фирменном” сервисе АЗЛК, она явно завышена, советую искать альтернативы, благо хороших автосервисов в Москве более чем достаточно. Q: Заливная крышка черная или желтая? A: Желтая, но никакой полезной информации это не дает. Точно могу сказать одно – головки блока цилиндров на F3R бывают двух типов (описаны в документации, зависят от номера двигателя) и цвет крышки с этим не связан. Q: Можно-ли воспользоваться услугами того автомеханика, которыми пользовался ты? А: Скорее всего – да. Его координаты и цена на подобные работы будут уточнены в течение этой недели. Вроде ответил всем, если кого забыл – спрашивайте… |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|