АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Кто на чем ездит  Сравнение KIA-ShumaII и СВУ 

 статья : Сравнение KIA-ShumaII и СВУ
   добавил Vaso   04:07:2002
Киа - новая, комплектация 1.6л, 95й бенз, 16 клапанов, 101 лс (паспортная), гур, мкпп, кондей.
СВУ - 2 года (45 тык), 1.8 УЗАМ, 92й бенз, 47 вамл ММ, около 90 лс (ожидаемая), мкпп (гп 4.1), более - ничего. ;)

Киа внутри приятнее, чт и говорить, однако есть ряд недостатков - коноп включения омывателя и дворника заднего стекла не видно за ступицей руля, переключение дворников - сверху вниз. Усилия на вертолете - больше, чем на СВУ. Коробка переключается мягко и плавно, ходы ничего, но само включения, как на вазовской классике, неявно - часты случаи недовключения передач (все сказанное про КИА - результат собственного использования + опрос нескольких водителей) - в отличии от нее у СВУ включения очень четкие. Тормоза хороши, управляемость отличная, подвеска великолепна. Очень мал дорожный просвет (дорога на дачу - еле ползем медленнее пешехода, да и то часто цепляем) - ту же дорогу тесть проезжает на СВР, цепляя совсем иногда, я на СВУ, специально пробовал, не разбирая дороги проезжаю на 30 кмч не цепляя вообще.Очень плохой обзор в задних зеркалах (версия хэтчбэк) - высокая попа, салонное ззеркало очень мало по высоте, искажает перспективу.
Багажник большой, задняя спинка сиденья раскладывается 2/3, очень удобно.
Мотор вообще никакой. ни на низах, ни на средних, ни на верхах не тянет. Что-то начинает пробиваться после 3000 об, но так и не пробивается. После Кии сажусь за родного СВУха с огромным удовольствием и непременно начинаю активно ездить. Разгон много динамичнее, эластичность существенно выше. Вероятно, момент у мотора Киа совсем ничтожный, примерно как у Оки... (в отличии от моего 1800 ;).
В общем, смысла брать нету.
Краш тест - кузов слабоват. Попа крепкая, ничего не помялось, но повело геометрию нафиг.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList