Киа - новая, комплектация 1.6л, 95й бенз, 16 клапанов, 101 лс (паспортная), гур, мкпп, кондей.
СВУ - 2 года (45 тык), 1.8 УЗАМ, 92й бенз, 47 вамл ММ, около 90 лс (ожидаемая), мкпп (гп 4.1), более - ничего. ;)
Киа внутри приятнее, чт и говорить, однако есть ряд недостатков - коноп включения омывателя и дворника заднего стекла не видно за ступицей руля, переключение дворников - сверху вниз. Усилия на вертолете - больше, чем на СВУ. Коробка переключается мягко и плавно, ходы ничего, но само включения, как на вазовской классике, неявно - часты случаи недовключения передач (все сказанное про КИА - результат собственного использования + опрос нескольких водителей) - в отличии от нее у СВУ включения очень четкие. Тормоза хороши, управляемость отличная, подвеска великолепна. Очень мал дорожный просвет (дорога на дачу - еле ползем медленнее пешехода, да и то часто цепляем) - ту же дорогу тесть проезжает на СВР, цепляя совсем иногда, я на СВУ, специально пробовал, не разбирая дороги проезжаю на 30 кмч не цепляя вообще.Очень плохой обзор в задних зеркалах (версия хэтчбэк) - высокая попа, салонное ззеркало очень мало по высоте, искажает перспективу.
Багажник большой, задняя спинка сиденья раскладывается 2/3, очень удобно.
Мотор вообще никакой. ни на низах, ни на средних, ни на верхах не тянет. Что-то начинает пробиваться после 3000 об, но так и не пробивается. После Кии сажусь за родного СВУха с огромным удовольствием и непременно начинаю активно ездить. Разгон много динамичнее, эластичность существенно выше. Вероятно, момент у мотора Киа совсем ничтожный, примерно как у Оки... (в отличии от моего 1800 ;).
В общем, смысла брать нету.
Краш тест - кузов слабоват. Попа крепкая, ничего не помялось, но повело геометрию нафиг. |