Заехал проверить подвеску перед дальней дорогой. Из предварительного разговора с диспетчером узнал, что надо позвонить перед приездом. За день позвонил, договорились, что в 10 подъеду (предлагали и полдесятого). Диагностика хорошая, заняло все 10 минут. Ради этого я прождал ЧЕТЫРЕ ЧАСА! Я-то думал, что, как в остальных сервисах, если записался по телефону, то записался, а приехав, был вынужден оформлять заявку и ждать, причем передо мной втиснули еще кого-то из прошлых клиентов, мол, ему обещали, если что-то будет не так. Сказали, на 15 минут, реально вышло 50. Неужели мастер не знает, сколько длится диагностика, и не мог отпустить меня с миром, никого особо при этом не задерживая? В целом положительное впечатление испорчено не очень сильно, но если подобная несуразица повторится, придется писать об этом уже в "Черном списке" |