Так получилось,что конструктора автомобиля "Москвич-2141" отвели для установки бортовой музыки место в нижней части центральной консоли. Не секрет,что при движении автомобиля,установленная там аппаратура совершает сильные колебания почти во всех плоскостях сразу,особенно при езде на приличной скорости по российским дорогам,ласково именуемым в народе "направлениями". :-)))
Всё это приводит к тому,что автопроигрыватели CD,рассчитаные на европейские дороги и такие-же машины в наших условиях периодически затыкаются на некоторое время,зависящеее от конкретной модели.
По крайней мере аппарат AIWA CDC-MP33 который нормально работает в Мицубиси-Галанте в Святогоре слушать было почти невозможно из-за сбоев чтения.PIONEER и KENWOOD получше,но тоже иногда сбоили.
Установив вместо него PANASONIC мы были потрясены. Ни одного сбоя даже при езде по "стиральной доске". Корме того,по сравнению с AIWA он гораздо быстрее находит выбранные треки. В сочетании с мощным усилителем и хорошим чувствительным приёмником получился аппарат,что надо,который легко выдерживает условия эксплуатации в России на российской машине.
Как всегда небольшая "ложка дёгтя" :-) Конструкторы пошли на поводу у дизайнеров и в стремлении уменьшить количество кнопок на панели перешли пределы разумного. В результате чтобы отрегулировать тембр или баланс надо долго тыкаться по многочисленным меню управления,что проделать на ходу не отвлекась от управления просто невозможно. :-((( К счастью эту операцию не надо делать часто,но всё-ж таки отдельная кнопка для меню звука была бы предпочтительнее.
РЕЗЮМЕ PANASONIC'у : Несмотря на чрезвычайно запутанное управление имеет неплохие электрические параметры,а главное,что легко выдерживает эксплуатацию в штатном месте на "Москвиче-2141" :-) |