АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Финишная балансировка  Устранение осевого биения тормозного диска. 

 статья : Устранение осевого биения тормозного диска.
   добавил Serjik   17:07:2002
Как-то при снятом переднем колесе,задумчиво покручивая тормозной диск, обратил внимание на то, что он уж как-то очень заметно перемещается от одной тормозной колодки к другой. Первая мысль была, что диск кривой(покороблен), однако измерения с помощью стрелочного индикатора (от ВАЗовского устройства для регулировки клапанов) показали синусоидальную зависимость т.е. диск "восьмерил". Более углублённые исследования показали, что с диском всё в порядке, а бъёт торцевая плоскость ступицы, причём биения выражались в десятых мм! У ступицы! Это при допуске для торм диска(на краю) 0.08мм - по мануалу. Дальше всё просто; вариантов два:
1. Снять ступицу, поставить на токарный станок, используя как бозовую поверхность посадочное место подшипника, и торцануть привалочную пов-ть "как чисто", заодно я проточил канавки под центровочные кольца в литые диски, поскольку у них не было отверстий под направляющие стержни. Попутно выяснилось, что и окружность отверстий под болты крепления колеса тоже не концентрична базовой поверхности, но поскольку отверстия в колесе ок 15мм то по центровочному кольцу всё отцентруется( во как!!!)
2. На ступице точно определить место макс "провала" по индикатору, и его величину. Подобрать фольгу( не AL, медь, никель, сталь )для компенсации биения ступицы. Примерное соотношение "край ступицы-край диска 1:4. В моём случае подошла толщиной 0.1мм. Вырезал ножницами сектор в1/4 окружности и прикрепил к ступице. Можно клеем,я - тонким слоем пластилина - чтобы не упала при сборке. Дальше обратная сборка.
В общем, по моим наблюдениям все они кривые.
PS. Индикатор крепил так: к могучей железке привернул вертикально мощную полоску железа с отверстием под крепление индикатора, да ещё потом привалил старыми тисками.
Результат - устранился "неустранимый" дибаланс колёс. Может от этого, а может от неправильных дырок под болты, а может всё вместе. При торможении пропало биение торм педали.
Успехов.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList