При пробеге 42 тысячи км начала сипеть и подвывать. Кроме апгрейда на промежуточную трубу от СВУ, переварили крепления фланцев (крепеж стыков) труб. Проблема в том, что с завода их проваривают в 3 точках. По моей просьбе, на Волгоградке их проварили сплошным швом. Механики там ленивые, но настойчивость вознаграждаема. После установки сам промазал сварочные швы графитовой смазкой - хотя она прогорит графит по идее останется и забьет все микрощели. Интересно решилась проблема неправильной сварки промежуточной трубы - конец заднего глушака терся об бампер. Резинка подвески от Москвича 2140 на 2-3 см длиньше стандартной для 2141 и сделана из брезента с наслоенной на него резиной - она еще гибше, а потому прослужит дольше. Необходимость в подкладках между трубой и бампером отпала. ИМХо года на 2 хватит. |