АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     MadiMax     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     41-й     os2ok     Joker     Igor_S     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Наше конструкторское бюро  Концепция  Некоторые мысли по созданию Москвича повышенной проходимости (Начало) 

 статья : Некоторые мысли по созданию Москвича повышенной проходимости (Начало)
   добавил Banderlog   19:08:2002
Ну, что-ж. Начнём, пожалуй. Chuk выдвинул идею создания КБ, а сам куда-то изчез. Так, что начинать мне. С Вашего позволения мне бы хотелось заняться именно внедорожным вариантом нового Москвича, тем более, что именно к этому стремился и в этом направлении были переделки всех моих СВУ. Я не имею ввиду пародию на джип, а просто рабочий автомобиль на котором можно съездить и в магазин за молоком, и проехать на дальнее озеро на охоту. Начнём, пожалуй с кузова. Однозначно это должен быть любимый нами всеми хетчбек или лёгкий универсал. Универсал для внедорожника предпочтительней, так как таская с собой прицеп все внедорожные качества самой машины страдают сильно. Мышлей по этому поводу очень много. Чуть попозже выкину картинки с приблизительными обводами. На компустере уже пробовал ваять… Ну можно ещё кенгурин (кстати ставил и на простой СВУ – очень неплохо получилось – потом фотки покажу.) Трансмиссия естественно на переднюю ось, двигун продольно. Имея продольное расположение движка в дальнейшем без особых проблем можно сваять полноприводную версию (мечта всей сознательной жизни). Клиренс – соответствующий. На 41-ом этого достигал без особых проблем. Теперь машину ремонтирую снизу без ямы не поддомкрачивая :о))) Двигун вполне пойдёт и реношный, но гложит мысль вогнать в свой 41-ый двухлитровый дизель от Nissan Bluebird. Настолько похож, что прям аж крамольные мысли лезут. Как сделаю – покажу. Но это о 41-ом. А в новую машину надо двигун порядка 120-140 л.с. Кстати при создании полноприводной версии тоже неплохо заимствовать независимую заднюю подвеску с Ниссанов, так как мост сильно уменьшает дорожный просвет. А вообще с ходу вот так концепцию не сваять – надо сидеть, думать, считать. Но мысль моя следующая: есть на базе обыкновенного VW Golf модель Golf Country. На вид та же машина, но внедорожник. Те же Субару тоже почитай внедорожники. А вот среди моделей Москвича таких не было (ну за исключением может 410-го). Так что энту пустую нишу надо заполнять.
PS: Продолжу чуть позже – надо и поработать. Надеюсь мы с Chuk-ом в этом стремлении не одни.

ШРУСы долго не проживут. А вообще то все придумано до вас.   добавил: SVR2141  23:03:2004
Уважаемый Banderlog   добавил: Electron  22:03:2004

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList