Цитата из тестов Авторевю:
Так как наши ресурсные испытания ускоренные, то и режимы движения автомобилей довольно жесткие. Ведь 35000 км пробега по специальной методике приравниваются к 100000 километров реальной эксплуатации. В числе прочих есть и режим движения на максимальной скорости.
Первым отправился на скоростную дорогу Святогор.
Не успел автомобиль пройти и пяти километров на "максималке", как на комбинации приборов зажглась лампочка "check engine". Решили проконсультироваться на заводе. На следующий день на полигон приехали представители АО Москвич и инженер фирмы Renault, курирующий поставки французских моторов. Поездили, посмотрели, подключили диагностический чемоданчик. Выяснилось, что лампочку зажигает датчик скорости. На других автомобилях Renault этот сигнал нужен для передачи информации о скорости автомобиля бортовому компьютеру и для электронного ограничения скорости.На Святогоре датчик никак не задействован, но почему-то его сигнал расценивался как неисправность. Представитель Renault заверил нас, что это не дефект и мы можем спокойно ездить с горящей лампочкой "check engine". Тем более, что при перезапуске двигателя она гаснет, а загорается опять лишь при наборе 175 км/ч.
Ссылка на материал: http://www.autoreview.ru/tests/volg_128/vol_mosk.htm |