АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     MadiMax     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     41-й     os2ok     Joker     Igor_S     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Наше конструкторское бюро  Концепция  Давайте определимся с типом кузова? 

 статья : Давайте определимся с типом кузова?
   добавил Chuk   23:08:2002
Господа, эдак мы ни к чему не придем. Давайте все же для начала определимся с типом кузова. Как я понимаю наиболее плотно рассматриваются только "Хэтчбек","Фастбэк" и "Универсал",т.е. двухобъемники (перевозка грузов просто неотъемлемая часть жизни "москвичеводов"). С количеством боковых дверей думаю даже прений не возникнет - а именно не меньше четырех :) Возвращаясь к типу кузова, сомнения вызывает "Фастбек",поскольку такой тип кузова предполагает небольшие размеры люка багажника, что не совсем практично. Однако позволяет сделать силует авто более стремительным (похожим на седан) при достаточно большом объеме багажника. Думается мне, что все таки "хэтчбек" буде наиболее оптимальным вариантом. Все таки хотелось бы чтобы получилась не чисто рабочая машинка, а автомобиль,который в нужный момент может показать и крутой нрав на трассе... Была мысля о возможности добавить третий ряд пассажирских сидений, но она неосуществима при варианте кузова "Хэтчбек". С другой стороны "Универсал" можно сделать не менее стремительным (ессесено в ущерб высоте задней части кузова) чем "Хэтчбек". А еще лучше - создать некий гибрит "хэтчбека" и "Универсала".


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList