Господа, эдак мы ни к чему не придем. Давайте все же для начала определимся с типом кузова. Как я понимаю наиболее плотно рассматриваются только "Хэтчбек","Фастбэк" и "Универсал",т.е. двухобъемники (перевозка грузов просто неотъемлемая часть жизни "москвичеводов"). С количеством боковых дверей думаю даже прений не возникнет - а именно не меньше четырех :) Возвращаясь к типу кузова, сомнения вызывает "Фастбек",поскольку такой тип кузова предполагает небольшие размеры люка багажника, что не совсем практично. Однако позволяет сделать силует авто более стремительным (похожим на седан) при достаточно большом объеме багажника. Думается мне, что все таки "хэтчбек" буде наиболее оптимальным вариантом. Все таки хотелось бы чтобы получилась не чисто рабочая машинка, а автомобиль,который в нужный момент может показать и крутой нрав на трассе... Была мысля о возможности добавить третий ряд пассажирских сидений, но она неосуществима при варианте кузова "Хэтчбек". С другой стороны "Универсал" можно сделать не менее стремительным (ессесено в ущерб высоте задней части кузова) чем "Хэтчбек". А еще лучше - создать некий гибрит "хэтчбека" и "Универсала". |