![]()  | 
					
  | 
				|||||||
|    Cервис Шины и диски  | 
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! | 
| Подробности | 
   
  | 
  
   
  | 
 
| Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
| Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ||
|   | ||
| добавил Vaso 23:08:2002 | ||
| должно быть разработано некое шасси. скажем, пусть это будет стандартный передний привод. Размещение силовых агрегатов, сами агрегаты те же. сделаем вариант полного привода более простым - хочешь - есть, хочешь - нет (а то для того, чтобы поставить привод на СВх надо пол-попы раскурочить и переварить).
 Далее. Кузовов может быть несколько типов. Это может быть привычный хэтчбек. Может быть фастбэк (кстати, в корне не солгасен с тем, ччто в него мало влезет). Должен быть и универсал. Универсал, понятно, оптимально должен делаться на базе бортового москаля, чтобы багажное отделение не уменьшалось за счет аммортизаторов - с ресоррами будет ровный пол. что есть рулез. Далее. Кому-то нравится седан? не вопрос. сделаем седан. Хотя мне седан не нравится. сливнуой желоб на крыше отменить ,сделать дверной проем как у современных авто, а то стыдно, блин... Далее. Салон. Ессно не шерстяной. Ессно, переработать заново. Вместе с торпедой. Эрбэг... ну можно как опцию, а то сильно дорого будет. Ремни по высоте обязаны регулироваться, задние ремни - обязательно. Для универсалов - наличие съемной сетки между багажным отделением и салоном - обязательно. Как Огромный плюс - у универсала стекло должно открываться отдельно от багажной двери. Дворник взади обязателен. мотор. Фигли. впрыск, от 1.7 и более. Тормоза. АБС хоцца, да... хотя, поскольку разработка очень сложна и стоит немерянно денех, то можно и без оного обойтись. Правда, есть желание дисковых тормозов и сзади. Что еще? Кондей - опция. Печку переделать нах заново, + климат-контроль как у 2110. Бампера переработать - должны быть как бы интегрированы + резиновая полоска по кругу машины на уровне самых выступающих кузовных деталей. Рисунок нарисую позже. Замечание по поводу дизайна. Не стоит гнаться за современными формами - прежде, чем смогут выпустить такую машину, модные нонче обводы станут архаичными и будут вызывать только смех. Надо что-то свое. Характерное для 41го, но более современное. Что еще? а хрен знает. Хочется дизельный вариант, с вражеским дизелем. Наши, увы, легковых дизелей еще не делают. Да, ВАЗовский дизель я видел, мало того, я даже ездил на дизельно четвере... Ребята, на это жалко смотреть. Это рабоать не будет.  | 
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
  | 
					||||||||||