АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     MadiMax     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     41-й     os2ok     Joker     Igor_S     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Наше конструкторское бюро  Концепция  давайте не будем ломать голову и копья. 

 статья : давайте не будем ломать голову и копья.
   добавил Vaso   23:08:2002
должно быть разработано некое шасси. скажем, пусть это будет стандартный передний привод. Размещение силовых агрегатов, сами агрегаты те же. сделаем вариант полного привода более простым - хочешь - есть, хочешь - нет (а то для того, чтобы поставить привод на СВх надо пол-попы раскурочить и переварить).
Далее. Кузовов может быть несколько типов. Это может быть привычный хэтчбек. Может быть фастбэк (кстати, в корне не солгасен с тем, ччто в него мало влезет). Должен быть и универсал. Универсал, понятно, оптимально должен делаться на базе бортового москаля, чтобы багажное отделение не уменьшалось за счет аммортизаторов - с ресоррами будет ровный пол. что есть рулез.
Далее. Кому-то нравится седан? не вопрос. сделаем седан. Хотя мне седан не нравится.
сливнуой желоб на крыше отменить ,сделать дверной проем как у современных авто, а то стыдно, блин...
Далее. Салон. Ессно не шерстяной. Ессно, переработать заново. Вместе с торпедой. Эрбэг... ну можно как опцию, а то сильно дорого будет. Ремни по высоте обязаны регулироваться, задние ремни - обязательно. Для универсалов - наличие съемной сетки между багажным отделением и салоном - обязательно. Как Огромный плюс - у универсала стекло должно открываться отдельно от багажной двери. Дворник взади обязателен.
мотор. Фигли. впрыск, от 1.7 и более.
Тормоза. АБС хоцца, да... хотя, поскольку разработка очень сложна и стоит немерянно денех, то можно и без оного обойтись. Правда, есть желание дисковых тормозов и сзади.
Что еще? Кондей - опция. Печку переделать нах заново, + климат-контроль как у 2110.
Бампера переработать - должны быть как бы интегрированы + резиновая полоска по кругу машины на уровне самых выступающих кузовных деталей.
Рисунок нарисую позже.
Замечание по поводу дизайна. Не стоит гнаться за современными формами - прежде, чем смогут выпустить такую машину, модные нонче обводы станут архаичными и будут вызывать только смех. Надо что-то свое. Характерное для 41го, но более современное.
Что еще? а хрен знает. Хочется дизельный вариант, с вражеским дизелем. Наши, увы, легковых дизелей еще не делают. Да, ВАЗовский дизель я видел, мало того, я даже ездил на дизельно четвере... Ребята, на это жалко смотреть. Это рабоать не будет.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList