|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Дороги  Пробег Владимир - Ростов - Одесса - Владимир. Август 2002.  |
 : Пробег Владимир - Ростов - Одесса - Владимир. Август 2002. | ||
добавил ИВТ 02:09:2002 |
Экипаж я и сын Илья 5 лет. СВУ (1700) 2000 г\в.
Маршрут составлен при помощи сайта Автотрансинфо - очень точнои по расстоянию и по времени. Итак Владимир-Ростов-Одесса-Владимир. Выехал около 9.00, через Гусь-Хрустальный доехал до Рязани, кстати, симпатичный город с широкими и хорошими дорогами. Далее на Врорнеж через Чаплыгин и Липецк (объезд). Качество дорог в целом - неплохое. Мест для отдыха и перекуса очень много. Рискнул и в одном кафе заказал окрошку. Очень вкусно. К 17-18.00 доехал до д. Галкино это 15 км. до Воронежа - там большая гостиница и стоянка. Двухместный удобный номер с новой мебелью и удобствами 430 р. Около 9.00 следующего дня заправил 50 л. бенхина по 8.7р. и поехал в объезд Воронежа до Ростова по федеральной трассе ДОН. Дорога сплош в ремонте, но местами прям-таки хай-вей.Засад гайцев не много. Но в одном из мест ремонта меня словили за превышение. Разошлись на 0,5 МРОТ. Около 17.00 был в Ростове на ДОНУ.Ночевал у родственников. Интересная деталь: в Ростове почти все ездят с визгом покрышек. И я сам стал ездить также, хотя не стремился. Наверное - асфальт такой. Около 9.00 следующего дня выехал на Таганрог и к 11.00 был на пограничном переходе Новоазовск. На нашем посту ГАИ не остановился перед знаком СТОП, закрытым спиной инспектора и опять договорился на 0,5 МРОТ. С пересечением украинской границы проблем не было. Не платил ни копейки. Однако один особо ретивый таможенник проявил бдительность и проверил мою машину с отстегиванием обивки, сниманием ковриков, перетяхиванием чемоданов. Посмотрел даже в ящике с предохранителями и в нише перед радиатором. Потом пересчитал мою наличность. Деклорацию оставил у себя. Объяснить чего искал - не смог. Но видать здорово разочаровался. Да забыл - перед этим я заполнил обязательство о вывозе атомобиля. Одна половинка - остлась в таможне, а другую я возил с собой, местные гайцы ее всегда проверяли. Трасса до Одессы (М23)сплошное удовольствие - прямая, как стрела и гладкая, как стол. По Херсонской области можно ехать минут 40 со скоростью 100-120 и не встретить ни одной машины. Одно слабое место - Мелитополь - проезд через город и очень мало указателей - только таблички с номером трассы.В Одессу прехал около 23.00. Стоянка 3 Гр. (18 руб)\сут. Бензин (любая русская марка)1.8 - 2.02 Гр. С парковочными зонвми в центре города разбираться не стал - просто платил 2 гр.\час. Сторожат и помогают выехать при сильном движении. В Одессе в основном иномарки, много свежих. Блондинки предпочитают БМВ ЗЕТ 3. Много Лексусов. Но хватает и древних чадящих "копеек" с ТО до 2004 г. М2141 не очень много, но попадаются в т.ч. казенные, иногда в очень хорошем состоянии. Святогор видел только один и тот еще с пластмассками у треуголных стекол сзади. Поговорить с владельцами как-то не удалось. Водители в Одессе - вежливые, видимо, берегут свои машины. Что огорчило - так это цены на мойку: обычная снаружи и без ковриков - 20 Гр (120 р). Первый раз я по неопытности помылся на 40 Гр. Правда потом мыться особо не пришлось - погода была хорошая. Обратно ехал чререз Киев на Брянск. Выехал около 6.00. В Киеве был к 12-13.00. Почти не плутал. Далее по трассе на Чернигов дошел до пограничного перехода Бачевск. Немного не доезжая Нежина превысил в нас. пункте и был остановлен, хотя встречные меня предупреждали ( устал видать). И здесь местные гайцы меня развели но 20 Гр (120 р). Причем задним умом я понял что меня провели. И в конечном итоге я согласися платить, когда они пригрозили сделать отметку на обязательстве о вывозе и если я не заплачу,то меня на границе не пропустят. Я чувствовал, что это лажа но рисковать не стал. Переход Бачевск - между Сумской и Курской областями. С укр. стороны спокойно прошел в пограничную зону, где погранец тут же выдал мне талон и предложил пройти в будку - обратно на укр. территорию - и там очнь активный деятель пытался развести мня на 11 ам. долл. за пользоваие дорогами Сумской области. Я еще не остыл от встречи с гайцами и вспомнил, что читал на сайте "пересечение русско-укр. границы". Корче этого парня, после изучения его нагрудной карточки ( кассир какого-то там банка) я послал, а пограничному сержанту предложил либо поднсть шлагбаум либо вызвать дежурного офицера. Офицера звать не пришлось. Таможенники к машине даже не подошли. Где-то через 1 км. ( или меньше) Российская зона. Очередь на въезд - 2 часа. Представте - ночь, я почти 1000 км. за рулем, спать хочется очень., но каждые 5-10 мин. нужно заводить и проезжать 5 м. Короче к моменту, когда я был уже в пограничной зоне, соображение было очень тугое. Даже заплатил ( впрочем как и все) 40 р. в какой-то будке за регистрацию автомобиля на основании лицензии выданной ЮЖНЫМ управлением таможни ( лицензия на отлов лохов). Ладно, деньги не очень большие, и потом я уехал сразу. Сын спит, час ночи, спать уже не хочется. Я решил по-тихоньку ехать. И проехал я в сторону Брянска 2-3 часа. Пришлось включать печку. Дорога в целом неплохая. Но туман. В одном низком месте с мосточком я 1.5 км. ехал по встречной полосе со скоростью 20 км.\ч. Тут я решил - хватит. Нашел пост ГАИ. Остановился. Вышел инспектор - пожелала спокойной ночи и я уснул. Утром от брянской области я доехал до МКАД - далее на М7 и я дома. Про аварии и поломки: 1 - 100 мл. тосола перед обратной дорогой. 2 - стала залипать стрелка эконометра ( видать от жары) вылечилось шевелением и силиконовой смазкой. 3 - авария произошла уже на следующий день после возвращения - на стоянке, автодама выезжая задним ходом сделала на моей дверце аккуратную вдавленность. У меня на глазах. Был вызван муж. На следующий день я был уже с прекрасно отремонтированной дверцей. Итог: пробег 4350 км. из них 300 по городу. Бензина А92 - 318 л. Расход 7.3 л\100 км. Скажу сразу что перед поездкой я поставил новый солекс. Потому-что на старом семерочном не регулировался СО.(не проверяли ни разу). |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|