АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Кто на чем ездит  VW Golf I и М2141. 

 статья : VW Golf I и М2141.
   добавил ExpertProjects   03:10:2002
VW Golf I 1600D, 50 л.с.,трехдверный хэтчбек.Передний привод. Масса 780 кг. Пробег на момент сравнения ок.600 т., 1980 г.в. Три капремонта, одна замена двигателя. Одна замена кпп. Шаровые не менялись НИКОГДА.
М2141, 1700.
Так вот.
1. Подвеска.
Не знаю почему, вроде передняя подвеска устроена однотипно, но гольфец несравненно мягче. Амортизаторы в обеих машинах MONROE. Зад гольфа успешно задирается установкой передних пружин от Таврии. Хоть машинка и старая, но в подвеске ничего не стучит и не гремит.
2. Двигатель дизельный, блок чугунный, расположен поперек, привод ГРМ ременный, конструкция довольно продуманна и доступ получить очень легко ко всему. Зазор в клапанах регулируется толщиной шайб (весьма не удобно, надо снимать РВ). За всю жизнь не регулировался ни разу. Для заводки в мороз нужен конкретный (не подсевший) аккумулятор не менее 75 а.ч. и хорошее масло, иначе - нет поездкам при температуре ниже -7. Еще солярка должна быть хорошая,не запарафинивающаяся в мороз и исправные свечи накаливания. Подсос лишнего воздуха - смерть для дизеля - не заводится ни под каким соусом, только с толкача и при этом из трубы дым как от паровоза.
Тяга (при хорошо отрегулированном моменте впрыска и не сбитом ремне ГРМ) просто бешеная - очень лекго набирает скорость и потом 150 хорошо идет, устойчиво и стабильно. Думаю, когда был поновее, мог и больше бежать...
Недостатки - очень трудный ремонт. Горшки приходится растачивать до ремонтных размеров, подбирать поршни....То ли дело Москвич - купил все новое и всё......
3. Расход топлива.
5 л дизтоплива на 100 км по городу! И 11 л 95-го на сотню.....
4. Управление.
ГУРа нет, лёгкость в рулевом равна Москвичу.
5. Запчасти.
Их для гольфов очень много. По ходовой и подвеске почти все подходит от Таврии.
6.Тормоза.
При рабочем вакуумнике на гольфе тормоза просто зверские!
ИТОГ.
Если бы были такие гольфы поновее и подешевле, купил бы. Но те, что продаются сейчас, типа 85...89 г.в. - их цена несуразна. А гольфы 3,4.... это уже другой класс.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList