Штука интересная, оснавная задумка состоит в ионизации топливной смеси под действием ну очень высокого напрязения, плюсы состоят в том, что смесь воспламеняется не из одного места (от свечи) а сразу по всему объему цилиндра Тоесть гарантированно сгорает полностью (температура горения остается естественно прежней), также она не детонирует точнее возможность детонации снижена на несколько порядков, что продлевает ресурс двигателя (в случае если пользуетесь некачественным топливом, я например лью только 95) ну и мощьность с экономичностью несколько ворзастают за счет опять же того полного сгорания топлива. Ну а свечи... ну а с чего собственно они должны выгореть? Наоборот по идее даже несколько подпорченные свечи должны работать - конечно дерьмого, но машина будет заводиться.
Сам я это зажигание не ставил, у моего знакомого на трешке стоит, он не жаловался...
|