Короче сгорел моторчик вентилятора охлаждения.Новый-оригинальный на КЛЯЗЬМЕ стоит 7360р.Неоригинал в НОРДе стоит 4300р.Ремонту он не подлежал и неразбирался.Приехал брат в магазин и спросил возможно ли приспособить какой либо другой.Ему сказали что таких охотников куча была до него и все обломались плотненько.Ну уехал он с горя.Снял старый и попытался апгрейдить.Ноль эмоций в ответ.Снятие произошло БЕЗ ДЕМОНТАЖА РАДИАТОРА и слива антифриза.Просто забили на мануал и делали как надо.Отогнули чуток бампер и вынимали его.Короче сняли.Сам не учавствовал,но сделать это можно.Приехали в магазин и попросили продавца похожее что нить найти.Сошлись на моторчике от ДЕСЯТКИ.Вживили его просто расточив посадочные отверстия.В процессе отломали 2 нижних крепежа вентилятора к радиатору(они просто сгнили)установили через разрезаную втулку амортизатора)Но как практика показала еще нужны резиновые буфера на прокладки между шпильками крепления к радиатору,чтоб убрать вибрации и уменьшить шум.У нас таких ненашлось,так что езжу без них.Но вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте их.Если не будете ставить резинки от амортера,то зазор между крыльчаткой и радиатором будет малый и есть шанс что лопасти посекут радиатор(новый на Клязьме стоит 5070р.)Контакты соединили и все заработало.Но ШУМ в салоне высокий.Надеемся устранить за счет проставок из резинки под шпильки.Работает чуть дольше чем родной,шумнее.Но у него ведь другая пропускная способность.Короче ремонт обошелся вместо 7360 в 600р.+стоимость резинок.
Удачи всем и хороших вентиляторов. |