АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Чем мы можем помочь друг-другу  Регулировка ПУ на ОЗОНе 

 статья : Регулировка ПУ на ОЗОНе
   добавил ШепА   01:11:2002
Если Вам впервые пришлось столкнуться с проблемой заводки в холодную погоду, вероятно эта статейка очень может пригодиться.
Актуально не только для старых карбов и двиглов.

Итак, если Вы уж решили залезть в карб, то рекомендую провести полную тех. обслугу. Полностью разберите его (благо есть много букварей). Проверьте сохранность, эластичность диафрагм и резиновых колечек. Бумажные прокладки лучше заблаговременно приобрести. Промойте растворителем (рекомендую ацетон)и продуйте каналы. Лучше с высверливанием свинцовых заглушек. Без этого нет гарантии чистоты каналов.Ради эксперемента была вынута заглушка на рег. винте воздуха ХХ (заводская установка)и выкручен сам винт. Корродированность и отложение солей не поддается описанию. Тоже самое в остальных недоступных каналах. Забыл сказать, что этому карбику исполнилось 8 лет. Не в коем случае не промывайте экономайзер в растворителе - это чревато покупкой нового. Заглушки законопатить обратно несложно. Шарики из свинца или олова.

Проверьте уровень луца в поплавочной камере. Удобно с помощью сверла диаметром 6,8-7 мм. Проверьте игольчатый клапан. Если есть риски лучше заменить. Очень хорошие рекомендации получил от ВЕБЕРа с обрезиненной головкой. Да, когда будете выкручивать винт качества, запомните его положение. Т.е. сначала закрутите до упора, считая при этом обороты.

Собирите карб и утановите на место с подключением всех коммутаций и тросиков без установки "черепахи" (воздушного фильтра). Начав собирать карб проверьте по букварю зазоры заслонки ПК и воздушной.Точность выставления зазоров - гарантия успеха!

Теперь у Вас чистый карбюратор с выставленными зазорами.

Вытяните подсос и заведите дигатель. Пальчиками двигая воздушную заслонку добейтесь устойчивой работы двигла. Зазор при этом может как меньше, так и больше букварного. Обороты должны быть в пределах 2000. Запомните положение заслонки и заглушив дигло установите этот зазор обычным путем - гибкой короткой тяги и винтом регулировки под заглушкой на ПУ. Потом, прогрев двигатель не забутьте отрегулировать ХХ.

Удачи на дороге!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList