сВУ - 2000 год, 1.8 (92й), солекс, -47й вал, мпсз с прошивкой под -07 вал и 1.7 ;((( Коробка с ГП 4.375, шумка (от меня ;). пробег 56 тыщ.
М-м... много бабок вложено в апгрейд. Много. Скажем так, деньги, пошедшие в действительно ремонт, составляли от силы десятую часть от денег, пошедших на апгрейд. Ездил отлично и жрал мало. Даже зимой укладывался в 10 по городу запросто. Скажем так, за 10 выйти не получалось всю зиму ;)
Nissan - 91й год, 2л, моновпрыск, 115 кобыл (95й), 5 ступ. механика, универсал, комплектация - slx (то есть все, что могло быть, кроме, правда, люка в крыше), ГУР, АБС, тормоза дисковые все, подвеска от Максимы.
однако. До 120 км/ч разговаривать с задними пассаирами можно почти шепотом. то есть гораздо тише москвича. Ездит весьма ;) Коробка очень мягкая, епредачи, на мой вкус, коротковаты, однако это сарай, ему можно. Вместительность - выше всяких. Играючи впихнул 4 системника в коробках и 4 мониора 17". переднее сиденье было свободно. Вообще машина на 5 см шире и на 10 см длиннее москаля. АБС и дисковые по кругу - рулез, тормозит лучче ;), педаль по ощущению сравнима с москвичевским Лукасом. Сиденье водителя регулируется еще и в пояснице + микролифт попы. Гур позволяет одной рукой поворачивать 205е катки на асфальте. Клиренс авто сопоставим с азлыковским (искал специально).
Жрет 10 литров луца, что 92го, что 95го. Думаю, если промыть инжектор, поменять резинки в передней подвеске, то можно меньше ;)
минусы ниссана - водительское место в 41 удобнее. То есть педали подальше ;))) и педали поширше стоят. В говнодавах в Ниссане ездит оченно неудобно, в москвиче же ездил лехко (в десятке в говнодавах ездить в принципе невозможно). |