АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Ремонтные и регламентные работы  Как покупать резину 

 статья : Как покупать резину
   добавил Kir   25:11:2002
"Теперь о том, как резину выбирать. Первое - ухватите пальцами любой отросток облоя резины, который всегда есть на покрышке, резко потяните и отпустите. Если материал шины качественный, с достаточным содержанием каучука, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвратиться к исходному размеру не дольше, чем через одну секунду.
Второе: проведите пальцами по внутренней, герметичной поверхности
шины и потрите их друг о друга - если талька вы не ощущаете, то такие
колеса покупать не надо. Третье: проверьте дату выпуска. Это - три цифры, первые две - неделя изготовления, последняя - год. Например: "041".
04 - четвертая неделя две тысячи первого года.
... Хвостик облоя вы оттянули и он через секунду вернулся к своей первоначальной длине. Хорошо. Далее - найдите на боковине покрышки штамп ОТК, нанесенный светлой краской. Если есть там еще и светлые точки – промежуточный контроль - то это еще лучше. Достаньте из кармана увеличительное стекло и внимательнейшим образом, не стесняясь окружающих, исследуйте то место покрышки, которым она сажается на обод - на предмет микроскопических остатков краски.
Если вы обнаружите там остатки краски красного цвета, то это значит, что там, на Западе, была уценена из класса "А" до класса "В" из-за незначительных, косметических дефектов. Покупать ее можно, она даже сохраняет гарантию. Если есть следы желтой краски - это уже класс "С" - нарушение состава каучуковой смеси. Гарантии не подлежит, покупать ее нельзя. Ну, а от зеленой краски шарахайтесь, как черт от ладана - внутренние дефекты, класс "Д". Просто наши хитрые коммерсанты, закупая на Западе резину подешевле, часто не останавливаются перед риском чужими – нашими жизнями: привозят с Запада уцененную там резину, сажают за работу мальчика с тряпкой и растворителем, который и обеспечивает им сверхприбыли. Что ж, нам остается уповать на то, что мальчик сработает небрежно, для чего и взяли мы с собой увеличительное стекло...
А лучше покупайте колеса в фирменных или просто солидных магазинах и требуйте при этом сертификат качества."

(с)Программа Автоавтоликбез, взято с сайта www.avtoradio.ru


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList