АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Кто на чем ездит  Азлк&иномарки 

 статья : Азлк&иномарки
   добавил VDV   02:12:2002
В общем то сравнивать Москвич дело довольно таки интересное. За пять лет что я за рулем поездить довелось на многих машинах. Как отечественных так и на иномарках. Среди наших машин, на мое субъективное мнение тягаться с «Москвичем» может разве только ВАЗ-2110 и только по управляемости, да и шумоизоляция (заводская)там чуть лучше. Сравнивать «Классику» и Волги не уместно(у обоих очень древнее происхождение).Ваз2109 машина вообще другого класса, очень не уютный, постоянно дребезжащий салон. И какая то уж больно резкая она. Вобщем по салону, управляемости и плавности хода «Москвич» среди наших на первом месте. По динамике Вазовские и Уфимские движки конечно уступают Рено. Сам я езжу на Реногоре, хотя до этого был Москвич с Уфимским движком 1.7л.(отъездил положенные 150.000км без особых хлопот).
Ниже приведу список иномарок на которых пришлось поездить.
Volvo 440 1.7 (90л.с), КПП 5мех, 90 г.в эксплуатировалась с самого начала только в России, прошла более 250000км, серьезных поломок вообще не было. Только плановые ТО, да несколько раз забивался топливный насос(в начале 90-х, когда с бензином напряженка была), мне досталась с пробегом 150000км, за следущие 100000км перетряхивал только подвеску, да систему выхлопа.
Volvo740 2.3 (123 л.с), Кпп 4А(4 –мех, 5ая – автомат) 91 г.в аналогично эксплуатировалась только в России, прошла 130000км, была разбита(въехали в зад).
BMW 520i (150 л.с) 92 г.в Пригнан из Германии в 97 году с пробегом 50000км.Проехал на ней около 15000км разбил на трассе.
Mercedes280(W124, 170 л.с), КПП авт., 89 г.в Пригнан из Германии в 98 году с пробегом 175000км.Проехал всего навсего 1500км, , разбил опять таки на трассе.
Сейчас по работе езжу на Гранд Чероки (4.0 л) и Ленд Крюйзере(4.7л), в собственном распоряжении Святогор ( Рено 2.0л 112 л/с) 98г.в, пробег 37000км.
В общем то машины достаточно разные, для сравнения. Поэтому внедорожники в сравнение входить не будут, их правильнее было бы сравнивать с Нивой.
Из всех перечисленных выше иномарок основным «конкурентом» Москвичу является Вольво440.Другие же все таки немного другого более высокого класса да и привод у них у всех задний. Главное отличие Вольво и других иномарок это более высокий комфорт, по сравнению с нашими машинами. Поэтому предлагаю свои мысли на тему чего не хватает Москвичу, чтобы конкурировать на равных с иномарками (писать про повышение качества не буду).
1. Подвеска у Москвича довольно мягкая однако, при проезде неровностей машину сильно потряхивает и раскачивает. Даже более жесткие амортизаторы Монро не изменяют картину.У Реногора уж больно низко движок «висит», очень часто приходится цепляться защитой картера. Я бы все таки на Реногор поставил бы резину R15-16, что кстати и делают тюнинговые фирмы. На них же и подвеску переделывают, смотрел статью « За рулем» очень хорошо там отзывались о поведении машины и о подвески в частности (наверное себе такую же поставлю).
2. Тормоза в целом не плохие (Lukas), но на машины с более мощными Реновскими движками наверное все же лучше бы ставить задние дисковые тормоза, да и АБС не помешала бы (знаю, что некоторые выпуски оснащались АБС, но лучше оснастить все машины).
3. Рулевое управление в целом очень удобное и информативное, но не хватает гидроусилителя. Особенно на удлиненных машинах.(Жалко что до сих пор цена них высока (в районе700$).
4. Салон. Кресла очень удобные, в меру мягкие,с хорошей боковой поддержкой. Однако подголовники лучше сделать чуть более высокими и широкими. Отделка пола, потолка и панели заслуживает критики. Уж больно «дубовато» все как то сделано. Хотя с тканями смириться можно, то про торпеду разговор отдельный.
Жесткий пластик давно следовало бы заменить на мягкий, для Святогоров надо было немного модернизировать торпеду, заменить панель приборов на более новую(нового образца), накладку торпеды тоже не плохо бы поменять на накладку нового образца, или вообще заменить всю торпеду на новую (какую ставят на дорогие модели «Иван Калита», но при этом не обтягивать их кожей). Про дверные ручки говорить не хочется наверное придется электростеклоподъемники ставить.(Заменил порядка 20!!! Ручек + 2 панельки на центральной консоли, трещины в одном и томже месте возникают с завидной регулярностью примерно через месяц). При этом постоянно в салоне присутствуют различные дребезжащие шумы, хотя надо отдать должное в девятке вообще все гремит (я прозвал 9 –ку погремушкой).
5. Кузов. Лакокрасочное покрытие заслуживает похвалы покрайней мере на моей машине, за 4 года только всего несколько пятнышек ржавчины, да и то в местах сколов (вполне отличный результат), но все же лучше чтоб кузов был оцинкован.
Досаждают только чересчур большие зазоры кузовных панелей. В плане шумоизоляции Москвич в чистую проигрывает иномаркам, пришлось самому прокладывать дополнительную шумоизоляцию (однако подчеркну то, что по сравнению с нашими машинами, покрайней мере Реногор выглядит весьма достойно и без всяких доработок), Что касается выбора кузовов, то лучше делать не только длинный «Князь Владимир» седаном, а его короткого собрата и универсал на его базе. Мне лично нужен «сарай». Я бы еще бампера поменял, уж больно хрупкие они, на девятках к слову сказать намного крепче.
6.Отопление и вентиляция. Печка работает хорошо, и вентилятор дует нормально вот только иногда приходится буквально в ручную переставлять заслонку (положение тепло-холод), что не очень то радует. Да к тому же летом ногам чересчур жарко (недавно купил краник на печку весной опробую и напишу о результатах). Не помешал бы и кондиционер, установленный на заводе и за более разумную цену.
7.Коробка. У меня пока работает нормально, только периодически заедает задний ход, опять придется за свой счет перебирать и переделывать на фирме. (Хочу заменить главную пару на 4,55, первую передачу 3.25 и поставить дифференциал повышенного трения). Слышал, что ставят «Автомат» на Москвич, думаю он пригодится только на двух литровых машинах, так как они более тяговитые и мощные. Я бы на версию с АКПП поставил бы более мощную 16-клапанную версию Реновсокго движка F4R или F7R.
Вывод: Москвич на фоне продукции отечественного автопрома выглядит неплохо, однако иномаркам проигрывает почти в чистую. Все перечисленные выше соображения по переделке, можно сделать на фирмах, что приведет к удорожанию машину где-то примерно тысяч на 6.000 – 10000$ к базвой цене машины. На мой взгяд если бы все эти переделки были сделаны на заводе, то цена хоть и была бы высокой, но на пару – тройку тысяч долларов дешевле, чем делать все тоже на фирмах. К тому же в базовой комплектации не обязательно ставить ГУР,АКПП, кондиционер и улучшенные тормоза. А вот представить все это в других комплектациях надо обязательно!!!
Читал что сейчас на заводе готовят к производству новую модель, с полным приводом и кузовом из алюминиевых сплавов. Хочется надеется что она будет сделана с учетом пожеланий владельцев Москвичей (будующих потенциальных покупателей)!
На этом все! Если кто-то захочет задать вопросы и поделиться своими мыслями пишите на vdv99svr&mtu-net.ru

P.S Есть одна отличительная черта почти все иномарки я разбил, проездив на Москвиче, а затем пересев на Святогор ни разу не попал в аварию, не скрою несколько раз царапал Святогор, но это просто мелочи. Я думаю весь секрет в скорости, на Святогоре я езжу по трассе в основном 120 – 140 км/ч, больше он конечно тянет да вот не очень приятно ехать быстрее. Движок начинает черезчур назойливо жужать, на иномарках такого нет и они позволяют ездить с более высокими скоростями, что нередко приводит к плачевным последствиям.



   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList