|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Renault F3R  Перенос топливного фольтра в подкапотное пространство.  |
 : Перенос топливного фольтра в подкапотное пространство. | ||
добавил jet 15:12:2002 |
Мне не понаслышке известно, как сложно поменять топливный фильтр на автомобилях с двигателем «Рено». С момента появления этих двигателей на автомобилях «Москвич», я настаивал на переносе фильтра в подкапотное пространство. Но всегда слышал от конструкторов в ответ одно и тоже – «Так сделано на автомобилях Рено». На самом же деле, никто, от кого это зависит, просто не желает связываться с этой проблемой. Любое изменение в конструкции автомобиля, тянет за собой кучу проблем, технических и организационных. По этому предлагаю Вам описание переноса фильтра.
Для переноса «Фильтра тонкой очистки топлива» на автомобиля «Москвич» с двигателем «Рено», необходимо приобрести: 1.Винтовой хомут диаметром превышающим диаметр топливного фильтра (рекомендую фирмы «Norma» и «AWAB»). 2.Шланг внутренним диаметром 8 мм и длиной примерно 600 – 700 мм. Теперь перейдем к работам на автомобиле. 1.Снимите топливный фильтр со штатного места (помучавшись последний раз) и его крепление. ВНИМАНИЕ! В топливной магистрали, бензин находится под высоким давлением. 2.Снимите два шланга идущих от бензонасоса к фильтру и от фильтра к трубке топливной магистрали. 3.Соедините бензонасос с трубкой топливной магистрали новым шлангом. ВНИМАНИЕ! Шланг должен быть только целиковым, без промежуточных соединений. 4.Проверьте соединения топливной магистрали и затяжку ленточных хомутов бензобака. После этого, переходите к работам в подкапотном просранстве. 5.В передней части кузова, со стороны водителя, снимите шланг с трубки топливной магистрали подачи топлива. Вытащите шланг из технологического окна кузова. 6.Наденьте на трубку топливной магистрали, один из ранее снятых шлангов (длинный). 7.Под капотом со стороны расширительного бачка, к лонжерону приварен кронштейн крепления воздушного фильтра и стойки соединительного патрубка системы охлаждения. Закрепите топливный фильтр винтовым хомутом в нижней части стойки соединительного патрубка системы охлаждения таким образом, чтобы штуцер «ВЫХОД» был направлен строго вверх. При этом, хомут должен быть опущен в самый низ стойки, чтобы снизить нагрузку на стойку от веса фильтра с бензином. (Оптимально изготовить специальный кронштейн для крепления фильтра на этом месте из листовой стали толщиной минимум 1.5 мм.) 8.Обрежьте по месту и наденьте шланг идущий от трубки топливной магистрали в подкапотное пространство на штуцер фильтра «ВХОД» и закрепите его за лонжерон. 9.Обрежьте по месту и наденьте шланг идущий к топливной рейке двигателя на штуцер фильтра «ВЫХОД». Все. Пользуйтесь на здоровье. Фильтр в таком положении не только легко доступен для замены, но еще в нем отсутствует воздух как в фильтре установленном в штатном месте. Следовательно бензонасосу проще работать и генератору с аккумулятором легче. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|