АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Шумоизоляция  моя работа над торпедой 2141 

 статья : моя работа над торпедой 2141
   добавил Aleks_nw   15:12:2002
скрипела и гремела страшно. Начитавшись рекомендаций решил перебрать, далее опишу сложности, трабблы с которыми я столкнулся.

во первых сразу скажу - с электрикой, с тросиком подсоса и прочими прибамбасами проблем не возникло (тросик подсоса снимается с торпеды
1) снять с карбюратора
2) выдвинуть до предела и освободитьручку (когда выдвинете поймете)
3) открутить гайку и снять непосредственно тросик.

с электрикой еще проще. далее все все что можно изнутри обклеивал пенополейтиленом толшиной 4 мм. (он мягкий, хорошо обжимается)
сначала снял внешнюю часть торпеды и проклеил ее изнутри всю кроме бордачка (это отдельно)
затем внутреннию... (у меня были обломаны (надтреснуты) места крепления ее к кузову (устранил риметом в пластилиновой форме) далее все обклеил пеноплейтиленом и нашел место где скрипит - это место где нижняя часть (которая к печке крепится) и верхняя соединяются всего двумя болтиками... устранил силиконовым (строительным) герметиком (продается в балонах по 80 руб. на стройрынках к нему еще пистолет нужен) сначало подложил кусочки оргалита и залил герметиком между частями, когда схватилось вытащил картонки и залил остальное... все получилось отлично (надо только учесть что силикон надо покупать морозостойкий, а то оставишь зимой машину на улице - торпеда и осыпется :)

проем между бардачком и верхней частью торпеды (незнаю как обозвать) залил строительной пеной (профессиональной,мелкоячеистой морозостойкой, теперь бордачек не болтается и грохот от него заметно уменьшился... также этой пеной нафигачил где только можно (заодно зафиксировав трубы подачи воздуха к соплам (крайне правому и крайнелевому)...

центральные сопла демонтировал, вместо них на тот-же силикон приклеил пластмаску (к врутренней части торпеды которая к печке крепиться... с получившимся свободным местом пока ничего не делал.. думаю. или ящичек для документов оборудовать или магнитолу переместить... а может усилитель или кнопочную панель.... время будет придумаю и сооружу....

Ходовые испытания еще не проводил, но судя по реакции на подергивания, потрясывания и удары руками и ногами которые торпеда перенесла стойко не вскрикивая как бывало все будет нормально...

ну и конечно надо сказать, что силикон и пену я лил безмерно, пенополейтилено ушло около 2 метров квадратных то так и должно было быть...

единственный баг который остался это грохот вещиц которые в бардачек положенны будут... но он устраниться только после оклейки онного микропоркой, чем я сейчас заниматься не имею желания.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList