![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил Fancier 19:12:2002 | ![]() |
В силу экономических причин я пересел обратно с иномарки.
Был Форд Эскорт 91 г.в. 1,4 л, 78 л.с., пробег по спидометру - 189 тыс.км. Машина из Литвы, восстановленная после аварии, поэтому прошлое ее туманно. Сам я проехал с 136 тыс. до 189 тыс. (за год с нембольшим), потом продал, т.к. срочно были нужны деньги. Машина была на отличном ходу, разве что требовалась замена задних аммортизаторов, хотя и на тех ездить было можно. После иномарки СВР воспринимается в ином ракурсе, поэтому сравнение будет немного некорректным :-) Объем салона субъективно у обоих одинаков, разве что сзади у СВРа просторнее ногам. Место водителя однозначно удобнее в Форде. Сиденье у СВРа бесформенное, неудобное, с короткой подушкой. В СВРе некуда деть левую ногу, когда она отдыхает. Обе машины без ГУРа, по легкости руля СВР однозначно проигрывает. Багажник у Эскорта несравненно больше, к тому же имеет меньшую погрузочную высоту. Шумоизоляция примерно одинакова, но мотор у СВРа очень шумный, практически оглушающий. У СВРа сильно дребезжит торпеда. У Эскорта ничего не дребезжит и не шумит. Обзорность - самое неприятное впечатление от СВРа. Окна, лобовое стекло, зеркала крохотные. В заднее стекло вообще практически ничего не видно (крыши машин). Хуже всего, что все стекла, кроме заднего, активно забрызгиваются грязью. Я проехал 80 км и выбрызгал весь бачок незамерзайки, а в Форде я не выбрызгал бачок за всю зиму. Дворники на СВРе еле ползают и очищают очень маленькое пространство. Из достоинств СВРа: 1. Мощный мотор. Тяга сумасшедшая, позволяет обгонять, не напрягаясь и не рассчитывая свою траекторию с учетом скоростей всех остальных участников движения :-) Просто нажимаешь на газ - и ты впереди всех :-) Справедливости ради надо сказать, что машина имеет глюк - глохнет в самое неподходящее время, что послужило причиной аварии на МКАДе (я заглох и в зад въехала волга). Чуть меньше полбака - и привет. ИМХО не нормально иметь запас езды на полбака, тем более, что мне приходится ездить далеко. 2. Клиренс у СВРа "адаптирован" к российским условиям. У Форда посадка была низковата, из-за чего передний бампер царапался об сугробы. 3. Двери СВРа открываются без проблем в любые морозы. У Форда двери частенько примерзали к кузову и тогда начиналась игра "залезь в свой автомобиль через багажник" :-) 4. Подвеска у СВРа комфортабельнее. Форд был очень жесткий (возможно, конкретный экземпляр), все неровности передавались на кузов. Тормоза у Форда безусловно лучше и главное - информативнее: спереди вентилируемые, сзади - дисковые. У СВРа проваливающаяся, неинформативная педаль тормоза. После замены всех колодок, тормозных дисков и барабанов, СВР стал тормозить лучше, но все равно неудовлетворительно. Устойчивость на дороге и управляемость у Эскорта безупречная. На скорости 130 км/ч, да еще и по плохой дороге на Эскорте не испытываешь никакого дискомфорта. СВР и на 100 км/ч начинает пугать неустойчивостью, приходится подруливать, "ловить" машину. В общем, СВР брался, как рабочая лошадь, и пока свое назначение оправдывает. Обслуживание СВРа весьма дешево ,начальная стоимость - тоже. Хотя стоимость бамперов меня разочаровала :-( Рассматриваю СВР исключительно как временное средство передвижения, т.к. он не обеспечивает комфорта и главное - уверенности в машине, т.к. в любой момент может произойти отказ жизненно важной системы. |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|