АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Кто на чем ездит  М-214145 vs Ford Escort 91 

 статья : М-214145 vs Ford Escort 91
   добавил Fancier   19:12:2002
В силу экономических причин я пересел обратно с иномарки.
Был Форд Эскорт 91 г.в. 1,4 л, 78 л.с., пробег по спидометру - 189 тыс.км. Машина из Литвы, восстановленная после аварии, поэтому прошлое ее туманно. Сам я проехал с 136 тыс. до 189 тыс. (за год с нембольшим), потом продал, т.к. срочно были нужны деньги. Машина была на отличном ходу, разве что требовалась замена задних аммортизаторов, хотя и на тех ездить было можно.
После иномарки СВР воспринимается в ином ракурсе, поэтому сравнение будет немного некорректным :-)

Объем салона субъективно у обоих одинаков, разве что сзади у СВРа просторнее ногам. Место водителя однозначно удобнее в Форде. Сиденье у СВРа бесформенное, неудобное, с короткой подушкой. В СВРе некуда деть левую ногу, когда она отдыхает.

Обе машины без ГУРа, по легкости руля СВР однозначно проигрывает.

Багажник у Эскорта несравненно больше, к тому же имеет меньшую погрузочную высоту.

Шумоизоляция примерно одинакова, но мотор у СВРа очень шумный, практически оглушающий. У СВРа сильно дребезжит торпеда. У Эскорта ничего не дребезжит и не шумит.

Обзорность - самое неприятное впечатление от СВРа. Окна, лобовое стекло, зеркала крохотные. В заднее стекло вообще практически ничего не видно (крыши машин). Хуже всего, что все стекла, кроме заднего, активно забрызгиваются грязью. Я проехал 80 км и выбрызгал весь бачок незамерзайки, а в Форде я не выбрызгал бачок за всю зиму.
Дворники на СВРе еле ползают и очищают очень маленькое пространство.

Из достоинств СВРа:
1. Мощный мотор. Тяга сумасшедшая, позволяет обгонять, не напрягаясь и не рассчитывая свою траекторию с учетом скоростей всех остальных участников движения :-) Просто нажимаешь на газ - и ты впереди всех :-)

Справедливости ради надо сказать, что машина имеет глюк - глохнет в самое неподходящее время, что послужило причиной аварии на МКАДе (я заглох и в зад въехала волга). Чуть меньше полбака - и привет. ИМХО не нормально иметь запас езды на полбака, тем более, что мне приходится ездить далеко.

2. Клиренс у СВРа "адаптирован" к российским условиям. У Форда посадка была низковата, из-за чего передний бампер царапался об сугробы.

3. Двери СВРа открываются без проблем в любые морозы. У Форда двери частенько примерзали к кузову и тогда начиналась игра "залезь в свой автомобиль через багажник" :-)

4. Подвеска у СВРа комфортабельнее. Форд был очень жесткий (возможно, конкретный экземпляр), все неровности передавались на кузов.

Тормоза у Форда безусловно лучше и главное - информативнее: спереди вентилируемые, сзади - дисковые. У СВРа проваливающаяся, неинформативная педаль тормоза. После замены всех колодок, тормозных дисков и барабанов, СВР стал тормозить лучше, но все равно неудовлетворительно.

Устойчивость на дороге и управляемость у Эскорта безупречная. На скорости 130 км/ч, да еще и по плохой дороге на Эскорте не испытываешь никакого дискомфорта. СВР и на 100 км/ч начинает пугать неустойчивостью, приходится подруливать, "ловить" машину.

В общем, СВР брался, как рабочая лошадь, и пока свое назначение оправдывает. Обслуживание СВРа весьма дешево ,начальная стоимость - тоже. Хотя стоимость бамперов меня разочаровала :-(
Рассматриваю СВР исключительно как временное средство передвижения, т.к. он не обеспечивает комфорта и главное - уверенности в машине, т.к. в любой момент может произойти отказ жизненно важной системы.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList