Ощущения такие: Волга как танк, но танк быстрый, обороты набирает незаметно, на 5-ой передаче я практически не ездил, т.к. на 4-ой выходил за 120 (причем без напряжения), ГУР это вообще очень впечатляет, т.к. до этого я ездил только на своем Москвиче (пару раз проехался на ЗАЗе но это конечно не в счет). Передачи переключаются не то чтобы нажатием пальцев, а просто подумаешь о переключении руку протянешь к рычагу, только коснешься - а она нате Вам уже перключилась! Научились делать наши автостроители, молодцы (по правде приятно)!
НО! и еще раз НО!
Чем мне мил мой старый Москвичок (чтобы уж не чувствовать себя совсем неполноценным :)) :
- ГУР это круто, но машину хуже чувствуешь на дороге, получается как при игре на компьютере, все как то нереально легко;
- Москвич легче,т.е. инерция меньше,т.е. тормозной путь короче, т.е. безопаснее езда (на мой взгляд)
- ни смотря ни на что те несколько часов что я был за рулем Волги удовольствия мне не доставили, Постоянное напряжение (видимо не привык).
Но водитель Волги (у него тоже был раньше Москвич 2140) сказал что уже обратно не пересядет ни за что, даже в свой личный Жигуль 01 он пересаживается после Волги только в крайнем случае. |