О пользе одновременной замены задних колодок и цилиндров.
Летом, в июле, заклинили задние тормоза (постепенно). На Волгоградке открыли задние барабаны. Накладки стали ярко-розового цвета и отвалились от колодок. Один задний цилиндр потек, а второй оказался сухим и вполне рабочим, потому и не был заменен.
Он-то и сыграл со мной злую шутку. Нет-нет, летом и осенью, и даже ранней зимой я не чувствовал ухудшения торможения. Проявилось с первым приличным снегом. Во-первых, уже тогда при торможении со стороны незамененного цилиндра раздавался хруст при торможении. Повторное вскрытие показало, что тормозной механизм изнутри абсолютно сухой, грязи и песка на накладках нет, барабан ровный и чистый, не поведенный.
А вот при торможении в пол на заснеженной дороге (утрамбованный снег) - 3 колеса тормозили одновременно, а тот злосчастный механизм включался в работу на 1-2 секунды позже. Машину при этом не уводит. Ездить, конечно, можно,но я так не люблю.
После замены этого цилиндра (тперь сзади 2 FENOX) и приработки колодок с обоих сторон, полет нормальный.
После 10 тык полет прервался возобновившимся хрустом сзади. Плюс педаль то проваливается, то становится дубовой. Придется лезть туда еще раз. Надеюсь, это не смерть LUCAS (ГТЦ+вакуумник). |